— Что с ним?! Как он?! Он будет жить? Он жив? Дайте мне к нему пройти! - кричал Юнги.
— Клиническая смерть... - тихо проговорил хирург, снимая кровавые перчатки.
— Ч.что? - весь мир Юнги рухнул, а голос начал дрожать.
— Он в коме, не могу сказать на сколько это, примерно или пару месяцев или навсегда... - врач удалился оставляя альфу одного на саморазрушение.
Он не успел. Во всём виноват только он. Как он мог такое допустить? Забить на истинность и природу, на это крошечное создание, которому просто не хватает внимания. Он не любил Тэхён, он хотел заглушить тягу к истинному. Но теперь поздно. Он не успел выразить слова любви. Он снова проиграл.
Мин на дрожащих ногах заходит в палату к Чимину. Он упоскается на колени перед ним и просит, нет молчит о прощении. Юнги просидел так до обеда, он решил сделает всё чтобы Пак очнулся. Он клянётся в этом.
Юнги удаляется из палаты. Весь разбитый. Какой подонок сбил Чимина?! Юнги его найдёт и прикончит. Теперь его ничего не интересует кроме Чимина.
Мин пожал документы о переводе в другой университет. Новый университет более пристижный и направлен на создание будущих бизнесменов. Что здесь забыл Юнги? Среди этих напыщенных индюков альфа самый обычный. Юнги втрое больше стал пахать, устроился ещё на пару подработок, стал писать песни, а потом их продовать. Позже эти песни становились хитами, если бы только кто знал что написал их он. Всё деньги Юнги спуска на обучение, репититоров, на бесполезные процедуры Чимину что могли сократить сроки Но очнётся ли он вообще?
Каждый грёбанный день Юнги приходил в палату к Чимину. Он говорил с ним, а Чимин отвечал ему немым языком. Мин до сих пор не потерял надежду.
И спустя год он ещё верит. Он не теряет надежды. За год Мин Юнги окончил университет, он был самым успешным студентом. Альфа быстро поднял свой статус, но по прежнему остался для всех холодный, кроме...кроме Чимина. С Чонгуком и Тэхёном он не виделся, да и желания не было совсем. Юнги открыл собственную компанию и стал самым молодым и влиятельным бизнесменом в Сеуле, пока только Сеул. Юнги пашет каждый день и не перестаёт посещать палату номер '1311'.
Почему до сих пор не объявились его родители? Неужели им плевать? Они не в курсе? Как раз таки они в курсе, им всё равно. Всё равно он не желанный ребёнок в семье. Уже растёт нормальный сын, который возглавит компанию. Пак Чанёль. Ему уже 15. Он желанный ребёнок, правильный, не то что какой-то Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты будешь играть по моим правилам
FanfictionПак Чимин любит Мин Юнги, а Мин Юнги глушит любовь к Пак Чимину. Мин Юнги разочаровался в людях, а эти самые люди сделали из Пак Чимина напыщенного мажора.