аnother reason for happiness.

893 50 0
                                    

— Юнги, воды отошли сейчас начинается, - сказал жмурясьЧимин.

— Что? Чимин ты прикалываешься? - изогнув бровь сказал Мин.

— Мин Юнги какие к чёрту штуки?! Я сейчас прямо тут рожу идиот! - сжимая плечи своего альфы сказал Чи.

— До больницы 3-4 часа по терпишь? - кусая губы сказал Юнги.

— Ты вообще тупой?! - стирая накопившиеся в уголках слёзы проговорил Пак.

Юнги бегом побежал к машине где уже сидели Чонгук и Хосок. Мин усадил Чимина на задние сидение, а сам сел вперёд. Хоуп взглянул на омегу и вышел из машины.

— Мелкий садись назад, я за руль, - решительно проговорил Хо, открывая водительскую дверь.

— А что это ты? Я что вожу хуже? - возмущался Чон.

— Назад говорю, он сейчас нам в машине родит, - выталкивая с сидения сказал альфа.

Чонгук сел назад где был Чимин. Он достал свой телефон и позвонил знакомому из больницы и попросил всё приготовить. Юнги повернулся в его сторону.

— Спасибо, Чонгук, - Юнги сразу же отвернулся.

Всё бы хорошо, они ехали, в тишине двадцать минут, но тут Чи болезненно за стонал. Хосок услышав это зажал педаль газ и двинулся с предельной скоростью. J-hope в прошлом гонщик, первые места и слава, а потом травма руки. Хоуп вертуозно ехал сквозь все препятствия и через пару минут он резко свернул на другую тропу.

— Ты куда нас завёз?! - недоверчиво спросил Гук.

— Мелкий марозматик, это короткая дорога! - прорычал Хо.

Через десять минут они были около больницы. Юнги схватил Чимина и рванул к больнице. Там их уже ждали врачи. Чи кричал от боли, он плакал. А Юнги шептал ему все возможные успокаивающие слова что всё будет хорошо и чтобы он чуть чуть потерпел.

Дальше Юнги не пропустили. Они увезли его в операционную и сказали только ждать. Альфу разрывало от боли что испытывал его омега. Он хотел забрать всю эту боль себе. Юнги метал я из стороны в сторону и не знал куда себя деть. Сзади к нему подходит Хоуп и кладёт руку на плечо.

— Юн, успокойся и мне нужна твоя подпись на арест, - протягивая бумагу и ручку сказал J-hope.

— Я хоть сто подписей этих поставлю! - прорычал Юнги и поставил подпись.

— А ты спросила Чимина, это как никак его родной брат, - задумчиво сказал мафиози.

— Плевать, это что за конченная мразь братом не может называется, - сказал Мин.

Хосок молча удалился из коридора оставляя на раздумия одного Юна. Мин рвал волосы на себя, когда слышал крики своего Чимин-и,он уже хотел было ворваться в операционную и расцеловать своего малыша. Крики резко прекращаются и выходит доктор Чой, который принимал роды.

— Феноменально, - усмехнулся он.

— Как он? К нему можно? Он жив? С ним ведь всё в порядке? Кто у нас родился? - заваливал его вопросами Юнги.

— Первый раз такое в моей практике и удачно, у вас двойня Чимин молодец, - улыбаясь сказал доктор.

— Номер палаты? , - радостно спросил Юн уже готовый завизжать как девчонка.

— За вашей спиной, - уходя в ардинаторскую сказал Чой.

Юнги тихо прокрался в палату надеясь увидеть спящего Чимина. Ведь обычно после родов будущие папы должны спать. Какого было удивление Мина когда его омега не спал, а сюсюкался с двумя малышами. Он подлетел к Чи и поцеловал в макушку, от неожиданности омега вздрогнул. Подняв взгляд, он увидел сверкающие глаза своего альфы.

— Это Мин Тан, а это Мин Вон, - показывая на малышей сказал Пак.

— Прекрасно, они такие же прекрасные как их папа, - шебурша волосы своего омеги сказал Юнги.

— Юнги я тебе благодарен за всё, - смотря в окно сказал розоволосый.

— Я выполнил своё обещание и поставил тебя на ноги, я стал достойным альфой для тебя, это было моя обязанность, - сказал Юнги.

— Я люблю тебя, - тихо прошептал Чи.

— И я тебя люблю, Чимин-и, - целуя в щёчку своего омежку сказал Мин.

Весь оставшийся день Юнги был с Чимином и охраняли сон своих сынишек. Следующий его пункт был узаконить их отнашения на всегда. По телефону он договорился обо всём с Хоупом и Гуком. Следующий день обещает быть не забываемым...

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя