separation attempt.

1K 56 2
                                    

— Чимин-и, ты беременный? - тихо спрашивает Юнги, но Чимин слышит.

— Ч-что? Что за бред ты несёшь? Я год был в коме как это возможно? И...и ты же не...у нас не было сцепки же? - картина в голове начинает складываться и младший в ужасе раскрывает глаза.

— Я...я не помню правда, - врёт Юнги, он не хочет чтобы его истинный только обрёвший рядом с ним разочаровался в нём.

— Не ври! Не хочу слушать твоё враньё надоело! Ты бросаешь меня снова, только теперь с ребёнком на руках! Твоим ребёнком! - уже весь в слезах кричит Чимин.

— Мин-и, я не говорил что ухожу, я обещал же что не брошу тебя, - приобнимая омегу сказал Мин.

— П-правда? - с надеждой смотрит на него Чимин.

— Да малыш, - шепчет альфа, от чего младший густо краснеет. — Моя малинка покраснел, как же мило, - улыбается Юнги.

Юнги поднимает на руки своего истинного и несёт на второй этаж. Ногой альфа открывает дверь в спальню где сам редко бывал, Мин кладёт розововолосого на кровать и накрывает одеялом.

— Я изменился Чимин, только ради тебя, спасибо тебе за это, - задумчиво смотря в окно сказал Юнги.

— Я притворялся таким ужасным человеком ради тебя, - грустно проговоравает омега.

— Всё уже прошло, но тебе предстоит ещё многое узнать, а пока поспи, - поправляя, подушку сказал Мин.

— А ты куда? - как ребёночек говорит Чимин.

— Мне нужно в компанию по делам, скоро приеду малинка, - чмокая того в нос сказал альфа.

Чимин лишь послушно прикрыл глаза. Но какая у Юнги компания? Омегу очень волновало этот вопрос. Что произошло такого что так координально изменило жизнь его альфы?

Юнги садится в своё чёрное ауди и заводит двигатель, на бешеной скорости он трогается с места. Впервые за год альфа так сильно разгневался.

— Так значит Чонгук сбил, мразь я на тебе места живого не оставлю, - тихо говорит себе поднос он.

По дороге Юнги успевает сделать два звонка и узнать место проживания этого ублюдка. Он даже успевает отследить место нахождения. Спустя минут двадцать Юнги был на месте. Он со спины подошёл к Чону и вжал того в стену.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя