"Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь."
Пока мы ехали с Райли и Ноеном, они о чем-то мило общались, я же смотрела в окно и все больше и больше не хотела видеть Пэйтона на его же вечеринке.Мне казалось, что он не мог позвать просто так. На это есть причина. Но какая? Что Пэйтон хочет сделать?
-Лада, мы приехали. - перед мои глазами начала махать рукой Райли.
-А, да. Приехали. - я отвела взгляд от окна на подругу.
-Ты чего? - спросила она.
-Всё нормально, пойдём. Нас уже наверное ждут. - я не пыталась не подавать виду и спокойно вышла из машины.Я пребывала в небольшом шоке, когда увидела огромный и роскошный дом перед своими глазами. Куча гостей, громкая музыка и Пэйтон, окружённый девочками. Я почувствовала себя очень неловко. Райли с Ноеном ушли из моего поле зрения, от чего моё сердце начало быстро биться. Я стояла как вкопанная.
-Лада, пошли с нами в бассейн купаться! - крикнул Чейз.
С Чейзом я провела все свое детство. Мы лучшие друзья. Но у него появилась девушка, и мы решили прекратить наше близкое общение. Но не ограничили на совсем.
-Нет, спасибо. Я не хочу. - тихо ответила я.
-Как хочешь. - с этими словами Чейз прыгнул в бассейн.Основная часть людей была именно там, и я решила присоединиться к ним.
Все что-то выпивали, что-то бурно обсуждали. Купались и бесились в бассейне. Я просто тихо сидела на лежаке.
-Кажется ты здесь одна сухая! - послышался голос Пэйтона сзади.
-Что ты...Не успев ничего сказать он схватил меня за талию. Я начала кричать, просить его не делать это. Что будет, когда я окажусь в воде? Насмешки...
Вокруг начались крики. Все так и хотели, чтобы я оказалась в бассейне. Всё происходило быстро, но для меня это казалось вечностью.
И вот он замахивается... И я оказываюсь полностью в воде. Довольные лица друзей, смех и съёмки видео. Я стала посмешищем для всех...
Я не проявляла никаких эмоций. Парень был в шоке, наверное хотел увидеть, что мне как-то плохо, неприятно. Да, это было так, но я старалась не показывать виду.
-Давай руку. - сказал Ноен, протягивая мне руку.
-Спасибо. - тихо ответила я ему.
-Ноен, дай пожалуйста свою толстовку. - попросила Райли, смотря на полностью обмокшую меня.
-Да, конечно. - он протянул её Райли, и мы с ней пошли в дом, чтобы я переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
FanfictionОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?