глава 12

17.3K 482 95
                                    

"Влюбиться? Влюбляться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя."

По моему телу пробежались мурашки. Я не знала, что мне делать. Нужно было уже идти выступать, но кто сзади меня?

-У тебя все получится. - развернув меня, сказал Пэйтон...

Он так жадно поцеловал меня, так страстно, но длилось это не более 10 секунд. Я отстранилась от него. Какого черта он здесь, сейчас, целует меня?!

-Я ненавижу тебя, Мурмайер. - сказала я ему, дав пощёчину.

Он посмотрел на меня ничуть не расстроившись, наоборот, он как-то подмигнул мне? Совсем ничего не понимаю.

-Лада Миллер, мы вынуждены снять вам баллы за ожидание. - сказал один из жюри, когда я подошла к турникам.

Я лишь злобно обернулась в сторону, где был Пэйтон, но его там не оказалось. Вот как значит? Хорошо, я тебе это ещё припомню...

Всё происходило быстро, но для меня это казалось вечностью. Я стояла и смотрела на турники, где я должна сейчас выполнить сложную программу. Пыталась высмотреть кого-нибудь... Когда ко мне ходила Райли, она всегда махала мне рукой, улыбалась мне и говорила слова поддержки. А сейчас никого нет...

Я выполнила один элемент, но что-то произошло и мне захотелось спрыгнуть и ничего больше не делать. "У тебя все получится." - промилькнули мигом слова Пэйтона. А я почувствовала непредвиденный прилив сил и уверенности в себе. Черт тебя носит, Мурмайер, где ты сейчас?!

Один элемент за другим. Я чувствовала как выполняла это красиво и нежно, плавно и грациозно. Это невероятное ощущение. У меня никогда не было такого...

Всё прошло просто великолепно. Я все выполнила без одной ошибки, но мне вовсе не хотелось оставаться на награждение. В моей голове было столько вопросов и так мало ответов...

"Почему Пэйтон пришёл ко мне? Поцеловал меня? Откуда было столько уверенности и сил? Почему он не с Микой?". Задавая эти вопросы самой себе, я спокойно мылась под горячим душом.

Моё состояние на тот момент сложно описать. Мне хотелось все разрушить на своём пути, в то же время мне хотелось спокойтвия и умиротворения. Так же я понимала, что скоро меня не будет в этом мире...

-Что же я должна сделать на последок? - задав этот вопрос я намылила себе голову шампунем.
-Поцеловать меня... - тихо сказал парень, дотронувшийс до мой намыленной головы.

Мне проще умереть //Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя