-Я лёд у вас украду, вы не против? - спокойно сказал Пэйтон и подошёл к холодильнику, все ещё держа меня за руку.
Я смотрела на маму и читала в её глазах, что мне будет полный пипец. Он же был спокойным, что меня очень бесило. Пэйтон даже не понимал, что он делает.
-Ты что творишь? - тихо спросила я его. Он промолчал.
-В 11 чтобы дома была. - грубо сказала мама.Честно говоря я была немного в шоке от этого, но это куда лучше, чем она просто бы наорала на меня и не отпустила вовсе.
Мы спустились вниз и сели в машину к Пэйтону.
-Возьми. - он протянул мне лёд.
-Теперь ты мне скажешь, что это только что было и куда мы?
-Мечту твою исполнять. - улыбнувшись ответил парень.Я промолчала. Поняла только то, что похоже он прочитал мой дневник и прекрасно знает о том, что я хочу сделать со своей жизнью. Но он меня не остановит. Я не могу больше этого терпеть и верить, что когда-то станет чуть лучше и я полюблю эту жизнь.
-Рука сильно болит?
-Бывало и посильнее. - улыбнувшись ответила я.
-Покажи.Я слегка убрала лёд и увидела до жути синию руку. Нет, такого у меня ещё не было...
-Ну? - посмотрев на меня, сказал парень.
-За дорогой следи.
-Лада!
-Когда приедем, покажу. - нахмурившись сказала я.И зачем ему вообще знать, что и как у меня с рукой. Зачем он лёд взял, везёт исполнять мою мечту. Для чего все это?
Я постепенно засыпала, так как очень устала. Ехать нам ещё около 20 минут, поэтому я спокойно прислонилась головой к двери машины и уснула.
POV Пэйтон
Что может быть прекраснее спящей Лады? Невероятный человек. Я решил подложить ей под голову свою толстовку и увидел её руку. Я пришёл в ужас. Не понимание, как так можно поступать со своим родным ребёнком подвергли меня в шок. Сколько она всегда терпела боли и моральной, и физической. Но в определённый момент Лада сдалась... Я не должен допустить её самоубийства.
Когда мы приехали на место, Лада все ещё сладко спала. Был потрясающий закат и ни одной души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
FanficОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?