"Любовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть."Сегодня было самое обычное утро. Я проснулась, переоделась, умылась. Но Пэйтона не было. Так стоп, почему я вообще думаю о нем, Лада? Мы с ним решили, что между нами ничего не может быть. Да, решили...
-Лада, пойдём с нами в беседку. Мы уже яичницу сделали. - радостно сказала Райли, зайдя ко мне в комнату.
А я сидела без настроения. Вроде сама вчера была виновата, но мне так плохо стало от его слов: "Ты наверное права. Между нами ничего не может быть.". Между нами ничего не может быть...
-Подруга, ты чего? - она подошла ко мне и села рядом.
-Я влюбилась... - опустив голову, сказала я.
-Так радоваться нужно!
-Не все так просто. Вчера... Мы... В общем, сделали такой вывод, что мы не можем быть вместе.
-Так ты в Пэйтона влюбилась? Подожди, а почему вы так решили? Ничего не понимаю.А я как будто что-то понимаю. Я сама не знаю, что вчера случилось.
-Он не любит меня. Этого достаточно для объяснения. Ладно, пойдём ко всем. - я натянула улыбку, и мы пошли.
Я старалась вести себя спокойно, не показывать виду, что я как-то расстроена. Но глазами искала этого придурка. Любимого придурка...
-Наконец-то вы пришли! Садитесь.-сказал Ноен.
-А где Пэйтон? - шёпотом спросила я Авани.
-Так он уехал. Ты не знала? - удивлённо она посмотрела на меня.Уехал? От этих слов мне стало хуже. И зачем он сделал это, показать, что он совсем ненавидет меня?
-Нет, не знала. Ну ладно, приятного аппетита. - и вновь я натянула липовую улыбку.
Все сидели и мило общались. Смеялись. А в меня ничего не лезло.
-Лада, мне надо поговорить с тобой. - меня взял за руку Ноен, и мы отошли в сторону. - Мы не надолго. - сказал он всем.
Моё сердце бешено колотилось. Он никогда ещё меня не звал на разговор без Райли. Что Ноен хочет сказать?
-Что у вас случилось? - спокойно спросил парень.
-С кем? - я пыталась сделать вид, что не понимаю. Хотя прекрасно понимала о чем он.
-С Пэйтоном. Он был сам не свой и не захотел со мной разговаривать. Что у вас вчера произошло?Что они с Райли прикопались ко мне с этими вопросами. Да я сама не знаю, что вчера произошло. Не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
Fiksi PenggemarОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?