глава 10

16.4K 505 60
                                    

"Жизнь начинается тогда, когда мы впервые осознаем, как близок ее конец."

"Дорогой дневник, хочу рассказать тебе, что произошло за последние 4 дня.
Меня высмеила Мика перед всеми, прочитав мои записи. Все смеялись, а мне было до боли обидно. Как несправедливо, правда? Вот ты любишь человека, а он так с тобой поступает. Не защищает, а наоборот кричит на тебя, угрожает и это я сейчас про Пэйтона.
Я стала очень замкнутой из-за того вечера. Даже не общалась с Райли, Авани и Ноеном. Про маму я вообще молчу. Каждый день она кричит на меня, поднимает руку.
Пэйтон отлично общается с Микой. Они уже всеми известная пара в школе.
Остались ли у меня к нему чувства? Да... Его не возможно забыть. Но я никогда его не прощу, после того, что он сделал.
Сегодня у меня выступление. Вот я сижу сейчас в раздевалке и пишу. Я безумно волнуюсь и меня трясёт от страха. А самое обидное то, что мама утром на меня сильно наехала, сказав, что я бестолковая, не нужная, ничего не стоящая, что у меня ничего не получится... Я уже говорила о том, что привыкла к этому, но почему-то сегодня эти слова меня сильно задели.
Райли, Авани и даже Ноен не смогли прийти ко мне на выступление. Меня некому поддержать. А я ещё как назло выступаю первая...
Недавно у меня появилась маленькая мечта. Она настолько незначительная, но кажется, что совсем не исполняемая... Я хочу провести тихий вечер на берегу моря под звуки гитары. Почувствовать умиротворение. Мне просто хочется спокойствия.

А ещё... Я бы не хотела это писать, но это только ты узнаешь... В общем, я хочу покончить жизнь самоубийством. Как бы ужасно это не звучало. Это не спонтанное решение, нет, я давно об этом думала. Есть много причин, одна из них - это безответная любовь. Ещё одна - ненависть человека ко мне и меня к нему. Могу ещё написать - это равнодушие к родной дочке. Ещё много чего...

Возможно это последняя моя запись. И я хочу высказать свои последние мысли.

Мамуля, как бы ты не любила меня и ненавидела, я всегда была благодарна тебе за то, что ты подарила мне жизнь. Пусть она ужасна, значит я достойна только этого. Ты не виновата в том, что нас бросил папа. Я понимаю кого тебе было.

Мои любимые и дорогие друзья, Райли, Авани и Ноен, спасибо вам большое за вашу поддержку, помощь и что всегда были со мной. От меня были одни проблемы, простите меня, я вас люблю!

Пэйтон, слова излишни. Просто знай, что благодаря тебе я первый раз поцеловалась, влюбилась по-настоящему, сильно изменилась. Я люблю тебя всем сердцем, любила и буду любить. Пусть у вас с Микой все будет хорошо, я правда рада за вас. Если ты это читаешь, то прости меня за все. Возможно я разбила твоё сердце, когда ты хотел признаться мне в любви, а я тебе не поверила. И ещё, если этот парень на фотографии, где мы с ним в аэропорту, то это мой брат. Он уехал от нас с мамой, потому что больше не мог терпеть издевательства в свою сторону. Но это уже не важно, ведь ты даже не хотел просто поговорить со мной. Значит ты посчитал, что так будет правильно - обвинять меня, но я не обижаюсь на тебя. Будь счастлив! Я больше не появлюсь в твоей жизни... "

-Лада! Где тебя носит?! Сейчас твоя очередь! - прокричала на меня тренер.

Я откинула свой дневник. Мне стало легче, что я все высказала, мне осталось только выступить и можно со спокойной душой уходить из этого чёртого мира...

Я смотрела на турники, на жюри. Моё сердце билось со скоростью света. В голове были сплошные слова унижения мамы, насмешки одноклассников. Я перестала совсем верить в себя... Если раньше я как-то справлялась с этим, то сейчас все очень изменилось... Я устала от всего этого...

-У меня не получится... - тихо проговорила я себе под нос. Но тут я почувствовала горячее и прерывистое дыхание за своей спиной...





Мне проще умереть //Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя