"Ужасная трагедия произошла сегодня в ночь, которая с невероятной скоростью разлетелись по всему миру и заставила плакать всех.
Двое подростков находились в подвале, где сгорели заживо. Их нашли лежащими в обнимку. Девушке и парню всего было по 16 лет.
Что же могло случится? Сейчас это дело активно расследуется. Уже задержаны подозреваемые.
Будем держать вас в курсе дела. "POV автор
Весь интернет бурно обсуждал эту историю. На каждом канале говорили про то, что произошло сегодня ночью. Каждый второй человек говорил про это. Эта ситуация повергла всех в шок. Никто не знает, что сейчас с ними, так как об этом умолчивают СМИ.
-Почему это произошло?! - в истерике кричала Райли. - Скажи мне! - она дёргала за плечи Ноена, тот в свою очередь сидел неподвижно и не сводил взгляд. - За что им все это? Что они сделали?..
Они сидели в обнимку. Райли плакала не останавливаясь, Ноен пытался успокоить её, но ему самому было плохо.
-Почему не говорят, что с ними сейчас? - спустя час спросила Райли. Ноен молчал. - Почему ты молчишь?! Ноен!
-Они возможно живы...Смотри. - он показал ей статью, которая вышла 10 минут назад."Невероятно! Стала известна информация о том, молодая пара ворвались в подвал и именно они позвонили в скорую, пожарную и попытались сами прорваться и спасти их! Неужели есть шансы на то, что они живы? Узнаем скоро в новостях!"
-Ненавижу эти сплетни! Ненавижу! - закричала Райли и кинула телефон в стену. - Зачем людей обманывать? Зачем говорить неправду?
-Успокойся. - он схватил её за плечи и посмотрел прямо в глаза. - Мы просто должны верить в лучшее.***
Спустя сутки вновь появились свежие новости о происшествии.Райли уже не хотела ничего смотреть и читать, так как везде говорили разную информацию.
-"...подростки находятся в критическом состоянии в городской больнице..."- прочитал Ноен вслух.
-Поехали к ним. Полетели. Я не знаю! Но мы должны туда попасть.***
Райли, Ноен и Авани договорились полететь вместе на ближайший рейс самолёта.Друзья были очень взволнованны. Всю дорогу они молчали.
-Думаю уже поздно и в больнице нас не пустят. - прервала тишину Авани.
-Да, ты наверное права. Поехали тогда в отель, а завтра с новыми силами к Ладе и Пэйтону. - подхватила Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
FanficОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?