"Часто такое бывает, что самая большая подстава приходит от близких людей."
POV Лада
-Вещи собирай. Ты меня слышишь? Лада!
По приезду домой я зашла в свою комнату, легла на кровать и на протяжении часа лежала смотря тупо в потолок. Казалось, что моя жизнь закончилась, а я ещё живу в своём теле.
-Хорошо, не хочешь по хорошему...
-Будет по плохому. - перебила я маму. - Мам, ты со мной никогда не обращалась хорошо. - наконец устремив свой взгляд на неё, сказала я. - Ты разрушила мою жизнь...
-Давай, поплачь ещё. - фыркнула та в свою очередь. - Чтобы через час была готова.Я решила не сопротивляться и начать собирать вещи. Когда я дошла до своего стола, то в куче ненужных вещей увидела тот самый рисунок... Пэйтон... Человек, который дал мне мальнекую надежду на жизнь.
Я аккуратно сложила этот рисунок и положила его в рюкзак, который будет со мной и в любой момент могу посмотреть на него.
В последний раз посмотрела на свою полупустую комнату, села на кровать и начала тихо плакать...
-Мы выходим. - сказала мама, зайдя в комнату. - И умойся пожалуйста, а то как чучело.
Я совершенно не обратила на её обзывательство внимания, но умылась.
Пока мы ехали в такси, я смотрела последний раз на этот город, воспоминания нахлынули меня, но я сдерживалась, чтобы вновь не заплакать. В последнее время у меня вошло это в привычку, чего раньше такого не было.
Именно после того, как мама сказала, что мы переезжаем из-за Пэйтона и, что она поверила кому-то, а со мной даже не поговорила, я возненавидела её до глубины души. Как можно быть такой черствой и думать только о себе?..
Аэропорт. Регистрация. Зона ожидания. Посадка. Взлёт...
-Чего ты добилась этим? - спросила я у мамы. Она молчала и даже не посмотрела на меня. - Чего? - повысила я голос. - Скажи мне!
У меня началась истерика и начало трясти, мама посмотрела на меня так, словно хочет, чтобы я сдохла уже быстрее. К нам подошла стюардесса, и она забрала меня, чтобы успокоить.
-Солнце, что случилось? - мы сидели в конце самолёта, так как он был не весь заполнен пассажирами. - Расскажи мне, может я смогу как-нибудь тебе помочь? - она была так мила со мной, я чувствовала что-то непонятное у себя в сердце. Может вот она - материнская любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
FanficОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?