"Имей в виду, что любой день может оказаться для тебя последним."
Сегодня я проснулась рано и решила не терять время. Пошла умылась, а после спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Хоть как-то я должна отблагодарить своих новых друзей.
Открыв холодильник и тщательно его изучив, я решила испечь блины, как раз тут есть сметана.
Спустя пол часа я начала уже печь. Запах блинчиков распространился по всему дому.
-Крис, ты чего так рано встала? - послышался сонный голос парня.
Он тёр свои глаза, видимо только проснулся и не увидел, что тут не Крис, а я.
-Мне просто не спалось и я решила сделать вам приятное. - улыбнувшись в его сторону, сказала я.
-Ой, Лада, доброе утро. Неожиданно. А Крис спит ещё?
-Да, иди разбуди её. Уже все готово.
-Хорошо.Через 10 минут Крис и Энтони уже сидели за столом и уплетали моё творение за обе щеки, я же мыла всю посуду и убирала за собой.
-Вкусно? - вытирая свои руки полотенцем, спросила я.
-Ещё как! - облизая пальцы, ответила Крис.
-Очень вкусно, спасибо, Лада. - сказал Энтони.
-Ребят, я наверное пойду домой сегодня... Школа отменяется.
-Не боишься? - спросила Крис.
-Мне уже нечего бояться.
-Как знаешь. Звони обязательно! - с этими словами Энтони пошёл мыть за собой и за Крис посуду.
-Спасибо вам. Будем на связи. - я улыбнулась им и крепко обняла.До дома меня отвёз Энтони, но остановил он рядом, чтобы не было лишних вопросов. Честно говоря я правда совсем не боялась, мне было просто все равно.
-Посмотрите кто пришёл. - крикнула мама на весь дом.
-Звезда вернулась. - сказал Ной, спускаясь по лестнице.Я совершенно не отреагировала на них и пошла к себе в комнату.
-Ничего не хочешь нам рассказать? - спросила мама.
-Ещё чего. - закатила я глаза и закрылась в своей комнате.Мои вещи лежали рядом с кроватью, и я решила разобрать их.
Усевшись за стол, мне захотелось написать письмо Пэйтону, а вдруг мы с ним не увидимся больше? Я же собираюсь того... Он должен знать, что я к нему чувствую...
Целый день я провела у себя в комнате и ничего не делала. Уже было около шести вечера. Мамы не было дома, Ноя тоже. Удивительно, где они могут быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
أدب الهواةОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?