глава 3

21K 625 180
                                    

"Настоящая близость обычно начинается издалека."

Я проснулась от резкой боли в голове. Мне хотелось кричать. Моя рука до ужаса болела. И только сейчас я осознала, что совершила вчера наиглупейший поступок в своей жизни.

-Ты проснулась? Как себя чувствуешь? - в комнату зашла Райли с водой и таблеткой.
-Ужасно. - умирающим голосом ответила я.
-Ты меня очень напугала вчера.

Она подошла ко мне и дала воду с таблеткой. Мне было очень стыдно, что моя лучшая подруга видела меня в таком состоянии. Что она тогда подумала? Живая я вообще или нет. Я так благодарна ей, что она есть у меня. Что бы я без неё делала?

-Прости меня. Мне правда очень жаль! - мы крепко обнялись... И все ничего... Но, тут заходит мама.

Райли резко вскочила и накрыла мою руку одеялом. Точно, рука. Она же перебинтована... Если мама узнает, мне будет конец.

-Райли? Ты что тут делаешь? - недовольно спросила она.
-Я... Мы.. - подруга сильно растерялась, её голос дрожал. Я и сама не знала, что ответить...
-У тебя есть 5 минут, чтобы собраться и уйти. - строгим голосом сказала мама.

Райли ушла, мама ушла. Я осталась совсем одна в этой квартире.

Надо пойти погулять. Иначе совсем с ума сойду сидеть здесь и ничего не делать.

Мой вид оставлял желать лучшего. Опухшее лицо, разбитая губа и перебинтованая рука. Я недолго думая начала приводить себя в порядок.

С губой я ничего не смогу сделать, а вот руку скрою под огромным худи.

На улице светило яркое солнце. Было тепло. Люди странно смотрели на меня. И понятно почему. Все в майках, футболках, а я в тёплой кофте. И все так же мне было все равно.

Я ходила спокойно по парку, наблюдала за птицами, за окружающими людьми и решила присесть на скамейку около небольшого озера, где плавали утки.

-Ты болеешь что-ли? - послышался уже знакомый мне голос.
-А ты преследуешь меня? - недовольно ответила я.

Парень сел рядом со мной, но я все так же не смотрела на него. Утки по сравнению с ним были намного интереснее.

Мне проще умереть //Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя