глава 17

18.8K 666 273
                                    

"Единственное, о чём стоит жалеть в жизни, — это те риски, на которые ты не пошёл."

Я зашла в палату и увидела Пэйтона в ужасном состоянии. Неужели он просто прикрыл меня и весь огонь пришёлся на него...

Села рядом с ним и наблюдала за тем как дёргаются его ресницы, за его медленным дыханием. Я взяла его руку и переплела пальцы. Мне больно смотреть на него. Мои слезы стекали одна за другой.

-Пэйтон, скажи, что все будет хорошо. Пожалуйста... - наклонившись к его груди, прошептала я.

Я чувствовала себя виноватой перед ним. Если бы не я, то с ним бы было все хорошо и он не лежал бы здесь сейчас.

-У тебя все будет хорошо... - услышала я тихий голос парня, он прикоснулся своей рукой моей головы.
-У нас, Пэйтон, у нас! - я встала и посмотрела ему в глаза. - Слышишь меня? - он не показал ни одной эмоции и его глаза закрылись.

Громкий звук датчиков к которым он был подключён. Меня бросило в дрожь. Начало все сдавливать вокруг.

-Нет! - начала я исторически кричать.
-Уведите её! Главного врача сюда, срочно!

Всё происходило как в тумане. Я ничего не помню.

***
Прошло 3 дня. О нем мне ничего не говорят и не разрешают приходить. Я совершенно не спала, смотрела а одну точку, ничего не ела. У меня даже мыслей не было никаких. Просто пустота...

-Лада, к тебе друзья пришли. Очнись уже, посмотри на себя. - обеспокоенно говорила Хлоя.
-Нет. - равнодушно ответила я.
-Нельзя так убиваться. У тебя ещё вся жизнь впереди.
-Что с ним? - наконец я посмотрела на неё.
-Идёт на поправку...
-Зачем вы меня обманываете?

Хлоя молча вышла из палаты. Оставив меня снова одну.

***
Шел 5 день. Сегодня я наконец поела, привела себя в порядок и чётко для селя решила, что пойду к Пэйтону.

-Так, Злата, не дури. - говорила Хлоя, останавливая меня.
-Может это его последние дни. Вы хотите, чтобы я не увидела его совсем? Вам сложно я понять не могу!
-Ты неуправляема. Иди.

И вот я снова стояла перед его платой. Я знала, что делаю. Сегодня ему станет лучше.

-Лада, ты пришла. - еле улыбнулся Пэйтон.
-Почему меня к тебе не пускают? Ты же довольно хорошо себя чувствуешь. - присев к нему, спросила я.
-Это я попросил.
-Но зачем?
-Хотел окрепнуть и с букетом цветов прийти к тебе.
-Пэйтон, ты дурак! Я тут умирала, а ты... - он прервал меня, вцепившись в губы.

-Прости меня, я правда дурак. Совсем уже думать не могу.
-Так, ладно, тебя когда выпишут?
-Мне ещё перевязки должны делать, не знаю.
-Если ты себя хорошо чувствуешь, почему бы мне тебе самой не делать перевязки? Давай попросим. - воодушевленно заговорила я.

***
С того случая прошло полгода.

Сейчас мы с Пэйтоном живём у него дома с его сестрой и мамой. С ним все хорошо, со мной тоже.

Маму лешили родительских прав, Ноя и Ника посадили. Теперь меня взяли под опеку семья Мурмайеров.

И знаете что? Я стала самой счастливой. И поняла, чтобы я потеряла если бы покончила с собой.

Просто надо уметь жить. Добиваться целей и иметь стальные нервы. Жить не только для себя, но и ради кого-то.

"Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни."

Мне проще умереть //Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя