"Только враги говорят нам правду..."
Я просыпаюсь от того, что кто-то дёргает меня за плечи. Чуть приоткрыв глаза, я увидела, что за окном глубокая ночь, а передо мной стоит Пэйтон.
-Вставай и пошли. - он развернулся в сторону выхода.
-Подожди, куда? Ночь на дворе. - в ответ я ничего не услышала и решила все же встать.Нацепив на себя только джинсы и футболку, я выбежала на улицу искать Пэйтона.
-Ты где? - негромко спросила я.
-Здесь. - он подошёл сзади меня и повёл в сторону леса.Мы шли молча. Меня это напрягало. Холод. Ни одной души. Только я и он. Страх.
Пройдя небольшое расстояние, он ложится на траву. Что он хочет вообще?
-Так и будешь стоять? - глядя на небо, спросил парень.
Я ложусь рядом с ним. Меня продолжает трясти и от страха, и от холода. Заметив это, Пэйтон снял с себя толстовку и дал мне.
-Но тебе же тоже будет холодно. - дрожащим голосом сказала я.
-Бери, пока даю. - он все так же смотрел на небо.Я надеваю её и устремляю свой взгляд на небо, ночное небо. Тишина...
Я готова была пролежать здесь целую вечность.
-Прости меня. - прервал тишину Пэйтон и посмотрел мне в глаза.
-Я... - Лада, возьми себя в руки. - К чему все это вообще?
-Я хочу, чтобы ты не обижалась на меня и не смотрела, как на врага.
-Но, я думала, что тебе это не важно...
-Ещё как важно.Я люблю его. Люблю эти щеки, люблю эти карие глаза, люблю эти губы.
Я ловлю себя на мысли, что беззастенчиво палюсь на них. И что они неминуемо приближаются к моим.
Я чувствую его горячее дыхание, которое, кажется заполняет все пространство вокруг.
Он нежно гладит меня по волосам, закрывает глаза и касается моих губ своими. Меня будто накрывает ударной волной, по коже бегут мурашки. Время словно остановилось. А он и не думает останавливаться.
Наконец, я осознаю, что сейчас происходит и резко вскакиваю.
-Ты чего? - удивлённо посмотрел Пэйтон.
-Нельзя так... Это все неправильно... Слышишь? Ты не любишь меня, зачем ты так делаешь?Я не понимаю, что со мной произошло. Ведь я мечтала его поцеловать, быть с ним рядом, обниматься. Но все это было не по-настоящему. Кажется, он просто хотел добиться от меня прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне проще умереть //Payton Moormeier
FanficОна чётко для себя решила покончить жизнь самоубийством, но сможет ли кто-то переубедить её и по-настоящему полюбить?