2 глава

6.4K 202 21
                                    

Эд: Да бля, ты чтоли не понял?
Ж: Я в-в-всё понял...
Эд: Хаххаха, я не буду тебя насиловать, я просто захотел покурить, а одному скучно.

Женя был в шоке от того, что Эдисон курит, ведь он ещё несовершеннолетий.

Ж: Ааа, не рано ли курить?
Эд: Мне 18.
Ж: А что ты, собственно, забыл здесь?
Эд: Меня оставили на второй год.
Ж: Понятно.

POV Евгений

«Мне почему-то страшно с ним находится.. Он накаченный, выглядит, как будто готов надрать всем зад.. Если что-то про него не то скажешь - по лицу даст.. Надеюсь, мне не достанется.»

«Он говорил, что для друзей - Эдисон, у него есть друзья? Я думал, что он альфа-самец-бунтарь, который всегда ходит один.. Может изнутри так и выглядит, но внутри.. Может он.. Добрый, весёлый, общительный, как я заметил.. А вдруг он..»

Эд: Жеееек, ты тут?
Я: А.. да, да, яя тут..
Эд: О чём задумался?
Я: Да так.. Задумался какой щас урок..
Эд: Геометрия.
Я: Понятно. А когда уже урок будет?
Эд: Уже был минут 5 назад..
Я: Вот блин!

конец POV Евгений

Эдисон не мог ничего сказать, как вдруг Жека резко открыл дверь и побежал на геометрию.

Эд: Стой! Ты же не знаешь... Где геометрия..

Эдисон пошёл в кабинет. У него был план.
Постучав в дверь, Эд молча зашёл в класс, а учитель опять орал на всех, из-за того, что они ничего не учат.

- Истеричка.. - тихо сказал Эд

Как и полагалось, на последней парте не было Жени. Эдисон решил, что пойдёт искать его.

Прошло 15 минут

Эдисон отпросился выйти, закрыл дверь и пошёл искать Евгения.

«Наверно он у расписания, ищет наш кабинет..»

Эдисон подошёл к расписанию, но он увидел только уборщицу. «Бляя, и где его искать? Может он в холле?»

Он пришёл в холл, и нашёл то, кого Эдисон искал: Женя! Не знаю почему, но Эд был рад. А тот сидел на лавке и смотрел ленту новостей в VK.

Эд: И почему это мы прогуливаем?

Женя немного испугался, не заметив Эда.

Ж: Ну яяя.. Просто потерялся..
Эд: А я же говорил! Почему ты убежал?

Женя молчал, и чуть не заплакал. Он хотел соврать, но начал говорить правду..

Прода уж слишком маленькая, но следующая глава выйдет примерно через час !!!

one weekday..Место, где живут истории. Откройте их для себя