Ой, всем привет, читайте кста
- Как же сложно с этим Эдисоном.. И с чего это он решил так напиться?! Так ладно, уже через 5 часов в школу, надо ложится спать.
Женя разделся, и сразу же лёг спать.
Наступила всеми любимая пятница, Жека идёт в школу. Сегодня 6 уроков, что на самом деле очень мало для 10 классов, ну и да ладно, всё равно же это к лучшему. Женя зашёл в это отвратительное здание, и пошёл к расписанию, чтобы посмотреть, какой у него первый урок.
- Чего блять?! Какого хера химию поставили?! Она же только по средам! Блять, ну прикольно... А я ещё должен отчитаться химичке..
Жека поднялся на второй этаж, увидел своих одноклассников, которые стояли возле кабинета и ждали звонка, чтобы наконец-то зайти в этот чёртов кабинет.
«А где Эдисон? А, ну, неудивительно, что его нету в школе, мне было бы стыдно с ним находится, поэтому хорошо, что он не пришёл..» - подумал Женя и достал телефон, чтобы наконец-то зайти в VK, а то еще с вечера не заходил туда. И Жека увидел, что ему писал Эдисон ночью.
«Страшно это читать.. Потом прочитаю.» - Женя сразу же убрал телефон и стал ждать звонок
Прозвенел звонок на первый урок, класс начал заходить в кабинет.
POVар Евпукий
Я сел как всегда на свою последнюю парту, но один. Учительница начала свой скучный урок, а я решил поспать.
- Ой, извините за опоздание, можно войти?
- ЗаходиЯ даже не поднял голову, кто там зашёл, но это был... Женский голос, похожий на...
- Эу, Жек, убери свой рюкзак, я сюда сесть хочу!
Похожий на Сони... Мда, нафига она ко мне подсела?! Я поднял голову, посмотрел на эту шл... Кмх, Соню, и убрал свой рюкзак на пол, и решил поспать дальше. Но видимо, у меня не получиться...
- А почему Эда нет? - спросила Соня
- Напился вчера, наверно из-за этого не пришёл..
- Мм, понятно...Как-то странно это она сказала...
- Ты его напоила что-ли!? - поднял я голову на неё
- Нееет.. Ты чё?
- Ммм, ну да ну да... - я обратно положил голову на парту - дай поспать..
- Ну ладно..)Эм... Это так легко? Она мне даже не будет мешать?! Прикол...
конец POVар Евпукий
Но конечно же, Соня не Соня, если бы не приставала к Жене.
- Жеееень, так ты поможешь с геометрией?))))
- Мммм.. - выдохнул Жека - а ты когда свободна?
- Да хоть сегодня! - заулыбалась Соня
- Ну..... Нет
- А когда?!
- Спроси у других, почему именно у меня спрашиваешь?! - разозлился Женя
- Ну... Я просто не знаю тут никого...
- К учительнице подойди!
- Я.... Уже подходила, она сказала, что ничем не поможет!Видно же, что Соня придумывает всё. Она просто пытается затащить Жеку в кровать. Так и ещё придумала целый план для этого.
Вернёмся назад, когда Эдисон напился.
POVар Соня
- Алло?
- Что тебе надо?!
- Не хочу тебя расстраивать, но я видела как твой Женя с какой-то дефкой за руку ходил.
- Чего блять? Ты щас серьёзно?
- Да, а, они еще и поцеловались, точно.
- Нее, ты гонишь!
- На полном серьезе, могу даже фотку кинуть!
- Жду.О да, пока что всё хорошо идёт! Осталось кинуть ему эту фотку, и он в ловушке! Так, я отправила фотку, ждём реакцию.. О, звонит!
- Это что, блять, за прикол? Это фотошоп?!
- Нет, они где-то 30 минут назад проходили, я в окно смотрела и увидела их.
- Блять..Сбросил трубку. Это было так легко.. Я думала, он не поверит.
конец POVар Соня
Эдисон разозлился, и со всей силы бросил телефон, и конечно же он разбился. Эда охватила злость и ревность, он окончательно понял, что Женя его не любит! И из-за этого, он решил напиться.
Вернёмся в настоящее время.
- Понятно, но я действительно занят, я не могу... - сказал Жека и и отвернулся от Сони
Закончились уроки, Женя вышел из школы, и решил всё-таки прочитать эти сообщения в VK от Эдисона.
*Переписка*
15:38 - Эдуард Перец: Я не понял, с кем ты там ходишь за ручку?!
15:43 - Эдуард Перец: Я всё ещё жду ответа!
17:56 - Эдуард Перец: Если ты сейчас не прочитаешь, то мы окончательно расстанемся!
22:34 - Эдуард Перец: Жеееек!
00:11 - Эдуард Перец: Алло
01:36 - Эдуард Перец: Прости меня зай..*конец переписки*
«Ладно, зайду к нему.. Если он меня конечно ждёт...»
Ой всем еще раз привееет, как ваши делаааа???? А вы видели новый клип у Жеки? МНЕ КАПЕЦ КАК ПОНРАВИЛСЯ КЛИП, а песня мне больше нравится первая, НО МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМЕНЯЕТСЯ МНЕНИЕ И БУДЕТ НРАВИТСЯ ЭТА ПЕСНЯ!!!! ВСЕМ ПОКАААА!1!!1!1 НЕ ХВАТИТ времЯЯяЯЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanficЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..