Он встал и подошёл к учителю, чтобы отпросится выйти. Ему разрешили, и Жека рванулся к выходу. Он нашёл самый ближайший туалет, зашёл в последнюю кабинку, закрылся на замок, и продолжил сидеть в телефон, обдумывая все те действия, которые совершал Эдисон.
«Что он творит блин? Игорь всё-таки был прав, он такой двуличный.. Но что же делать? Ведь еще впереди 6 уроков, а я с ним сижу.. Может спросить у Игоря?»
Жека набрал Игоря и начал звонить, и к счастью, он сразу же взял трубку.
Ж: Игорь привет, очень срочно
И: Привет, что такое?
Ж: Ты был всё-таки прав.. Эдисон начал лезть ко мне.. Прям на уроке..
И: Ооооо, ну всё, ты попал..
Ж: Игорь блин, лучше помоги! Что нужно делать, чтобы он отстал?
И: Не сопротивляться и начать встречаться с ним.. Это же логично..
Ж: А другого варика нет?
И: А ты думаешь, почему он к тебе лезет? Он просто хочет, чтобы ты влюбился в него и начали встречаться, но потом это ему надоест, и бросит тебя)
Ж: Как ты блин с ним дружишь, что он к тебе ещё не лез?
И: Ты не поверишь, но я с ним встречался.. Потом через неделю бросил, но мы остались лучшими друзьями)
Ж: Мдаа..
И: Ладно, Жек, я просто немного занят, поэтому удачи там тебе..
Ж: Ладно, пока..
И: Пока.Жека бросил трубку и начал выходить из кабинки, и к счастью, никого не было. И он решил немного прогуляться по школе, потому что Женя не хотел возвращаться на урок.
И так он погулял минут 25, и решил, что нужно уже идти, а то ещё поругают.
Когда Женя зашёл, то учителя не было, а все остальные балуются и играют в баскетбол. А Эдисон сразу же увидел Жеку и заулыбался. Женя решил сесть на другое место, но Эдисон тоже сел к нему. Он просто не обращал внимания, опять продолжил сидеть в телефоне.
- А почему ты ушёл от меня? - спросил Эдисон
- Просто. - коротко ответил Жека
- А я уже испугался, что тебя не было 30 минут.. - сказал Эдисон и опять положил свою руку на колено Жеки
« Так.. Осталось 10 минут, надо потерпеть, он де не будет ко мне сильно лезть на уроке..» подумал Жека и продолжил сидеть в телефоне.И к счастью, больше ничего не происходило на уроке. Прозвенел звонок, и Жека выбежал из зала в раздевалку, схватил рюкзак и хотел выбежать, но начали все заходить в раздевалку, мешая выйти. «Бля, хоть бы Эдисон не задержал меня..» И как на зло, Эдисон заходил последним, и прям перед носом Жеки закрыл дверь и подставил руку, чтобы тот не вышел. Эдисон взял руку Жеки и посадил его на лавку, не отпуская его, а он не мог даже встать, потому что сильная рука Эда его держал.
- Отпусти! - жалобно сказал Жека
- Когда все выйдут из раздевалки, я отпущу.. - с улыбкой сказал Эдисон
Но улыбка не радовала Жеку, а скорее пугала.И вот, когда никого не было кроме Эдисона и Жеки, Эд потянулся к губам Жени. Он хотел выйти, но Эдисон держал его сильно. Жеке это не понравилось, поэтому он отцепился и кое-как освободился от рук Эда и выбежал из раздевалки.
- Если тебе так не нравится, тогда будем по-плохому.. - сказал сам себе Эдисон и вышел из раздевалки.
Жека пришёл на следующий урок литературы, зашёл в кабинет, сел на свою последнюю парту, начал перечитывать рассказ, который задавали. А Эдисон со своими друзьями сидели на лавке и болтали о чём-то. Конечно же, он рассказал про нового «его» парня
- Бля ребят, он не такой, как все.. Он особенный.. - сказал Эдисон, думая о Жеке
- Ты так про всех говоришь.. - посмеялся друг
- Да нет! Он совершенно другой.. Я таких ещё не видел.. Но у него есть девушка.. Если её не было, то он бы в меня влюбился..
- Хахахахха, да ты поцелуй его, он сразу же потечёт по тебе, и будет за тобой бегать, а не ты за ним! - сказал парень и сел на колени к Эду
Это было нормально, что к Эду на колени садились его друзья, а он просто их обнимал.- Да в дело в том, что я его уже поцеловал, вот прям недавно.. А он просто рванул.. - с грустью сказал Эд
- Да ты хоть расскажи, как он выглядит!
- Ну.. Что бросается в глаза - это его розовые волосы почти до подбородка.. У него необычный внешний вид. Тёмно-коричневые глаза, горбатый носик, пирсинг, а скулы..
- Оооооо, кто-то у нас влюбился!
- Да и что блять? Мне уже нельзя чтоли?Эдисон встал, подошёл к своему другу и ударил прям в лицо, а тот отлетел и ударился стенкой. Эд решил добивать его, но второй друг остановил его.
- Блять, отойди! А то тебе тоже достанется! - сильно крикнул Эд, что наверно, вся школа услышала
- Успокойся, Эд! Он щас извинится, и всё будет норм! - успокаивал его друг
- И-и-извин-н-ни...Эд, не успел ответить, как прозвенел звонок на урок. Он просто молча ушёл на урок.
Вот он уже возле кабинета, постучал в дверь, зашёл в класс, ничего не сказав, сел на своё последнее место к Жеке.
Когда Эдисон увидел Женю - то сразу изменилось настроение. Ему стало хорошо, он забыл про ту самую драку. Чтобы ему ещё стало легче, Эдисон взял руку Жеки и держал. Женя немного был в шоке, но он как всегда не сопротивлялся.. Ему.. Тоже это нравится?..«Его рука такая тёплая.. Не хочется отпускать его.. Чёрт, походу я влюбился..» - непонятные мысли были у Жени.. Он не понимал - любит ли он Юлю, или же Эда?
//От автора: Ура! У меня появилось вдохновение, и есть что написать!!! 🙃\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanficЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..