?: Приветик, Женечка!
Ж: Привет. А почему ты так рано приехала?
?: А ты что, не рад?
Ж: Конечно рад!Женя с улыбкой побежал обнимать и целовать девушку.
?: Я так по тебе соскучилась!
Ж: Я тоже.
?: Через неделю будет день рождения у Игоря, и он приглашает на свой день рождение, идёшь?
Ж: Блиин, я совсем забыл.. А кто там будет?
?: Я,Кирилл, Игорь, его девушка и его друзья. Ну так что?
Ж: Да.
?: Отлично! У меня уже есть подарок для него, так что можешь не покупать. Я же знаю, как тебе тяжело в первый день.
Ж: А где мы будем праздновать?
?: Его родители уезжают по делам, так что дача остаётся пустой! И выпивка будет тоже!
Ж: Ладно.. Надеюсь, как в прошлом году не будет..
?: Зай, я обещаю! Я просто тогда много выпила.. И это задание такое было..
Ж: Ну ладно.. Ну если так будет, то..
?: Ну какой же ты всё-таки ревнивый..- Девушка поцеловала Женю.
Ж: Нет! Это ненормально, когда моя же девушка целует какого-то мужика!
?: Я скажу Игорю, чтобы мы такого не устраивали.
Ж: Ну если даже такое будет, то мы сразу же уйдём!
?: Хорошо. Что делаешь?
Ж: Да ничего, просто в телефоне сижу..
?: Понятно.. Я если что буду на кухне, готовить ужин!Девушка вышла из комнаты, прикрыла дверь, а Жека продолжил сидеть в социальной сети.
«Общие друзья Эдуарда Перца? Хм, и какие? Игорь? Бляяя.. Надеюсь, что его не будет на дне рождении..»
И вот, эта неделя пролетела незаметно. Жека и Эдисон продолжали себя игнорировать, но иногда переписывались в VK. Женя так ещё и не перевёлся. А переведётся ли?
Чуть позже
Жека и его девушка уже едят на день рождение к Игорю. Они проезжают мимо маленького магазинчика и девушка решила туда зайти.
?: Ой, можно я быстренько дойду до магазина, просто нужно кое-что купить..
Ж: Юляяяя...
Ю: Ну я быстро!
Ж: Ладно..Юля вышла из машины и пошла в магазин, А Жека достал телефон и увидел сообщение от Эдисона.
Эдуард Перец: Привет
Женя не очень хотел отвечать, но все таки написал.
Евгений Чернявский: Привет
Эдуард Перец: Ты щас не сильно занят?
Евгений Чернявский: Занят, а что?Эдуард Перец: А, ну ладно, попозже напишу
«Вот блин, мне теперь интересно, что он хотел меня спросить? Может это у него и спросить? Да нееет..»
Юля вышла с магазина с пакетом, и подходила к машине, Жека начал разглядывать, что она такого купила: какие-то конфеты, шоколадки, Coca Cola и.. Коньяк.
Ж: Таак, у Игоря чтоли мало выпивки?
Ю: Не знаю, он сам написал, чтобы мы ещё купили..
Ж: Вот вы и алкоголики..
Ю: Я уверенна, что ты тоже выпьешь!
Ж: Нет, и не буду! Мне завтра в школу..
Ю: Ты можешь и не пойти. Типо ты заболел.Жека недовольно повернулся к окну и стал смотреть на облака, которые быстро пролетали.
И вот, они уже подъехали к даче, их встречал Игорь.
И: Дарова, Дарова!
Ж: Привет, с днём рождения тебя!
Ю: Привет, с днём рождения!
И: Спасибо!Игорь провёл их в гостиную, где будут праздновать. Жеку посадили на диван, а Юля пошла помогать Лере с готовкой,
А Игорь со своими друзьями пошёл во двор разогревать мангал.Жене было скучно и он решил подглядеть. Из гостиной была стеклянная дверь с выходом на двор, там было видно Игоря и друзей.
«Ну, вроде бы Эдисона я не вижу, так что нормально..»
Жека достал телефон, и начал сидеть в социальных сетях.
Прошло некоторое время, и Игорь с друзьями пришёл в гостиную с шашлыками, положил их на тарелку, и сказал:
- Жек, познакомься, это Артём и Ярослав, пацаны, это Женя.
- Приятно познакомиться. - сказал Жека и пожал всем руки.
- Но это ещё не все, попозже к нам подтянутся ещё. - сказал Игорь и пошёл к холодильнику, доставать какие-то бутылки.Артём, Кирилл и Ярослав сели на диван и начала разговаривать о своём, а Женя опять продолжил сидеть в телефоне и подслушивать, но в их разговоре ничего не интересного.
«Стоп, Игорь сказал, что ещё подтянутся другие люди.. А вдруг всё таки Эдисон будет?»
Девочки уже всё приготовили и начали накрывать стол. После, они сели на диван.
Игорь уже открыл бутылку шампанского и начал разливать всем.
И: Будешь, Жек?
Ж: Нет, спасибо.
Я: Ну давай ты чее, зассал?
Ж: Нет, я просто ещё несовершеннолетний..
И: Ну Жек, всего лишь шампусик, ничего такого не будет, если ты его выпьешь.
Ю: Да наливай ему!
Ж: Ну ладно..Игорь начал наливать Жеке, а Лера накладывала всем еды, даже не спрашивая, хотели ли они или нет.
Все ели, смеялись, разговаривали, пили, но Игорю кто-то позвонил. Он решил немного отойти и взял трубку.
И: Ало, ты где?
?: Я вот уже подъезжаю, встречай!
И: Ооо, ну наконец-то, а то дождались!Игорь бросил трубку и сказал:
- Я пошёл встречать ещё одного гостя!Игорь вышел из поля зрения, а Жека начал думать, кто это подъехал.
И вот, Игорь обратно пришёл к друзьям и говорит:
Не ждали? А я выложила!!! Хмм, интересно, кто же приехаал??? Мне кажется это очевидно.. А может, кто-то другоооой?? Ну ладно, прода будет завтра вечером, чтобы не мучать, мухаххахаха 😈🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanficЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..