Жека вышел из школы и увидел Эдисона, который курит. Жене стало неприятно, что его парень все ещё курит, потом же проблемы будут.
- Когда ты уже бросишь курить? - сказал Жека и немного испугал Эда
- Ты че пугаешь?
- Вопрос на вопрос? Я спрашиваю, когда ты бросишь курить?
- Сегодня. - сказал Эдисон, докуривая сигарету и выбросил в мусорку - ты пойдёшь ко мне?
- Ну пошли.Без лишних слов парни пошли домой к Эду. По дороге домой Женя вспомнил, что ему говорила Соня.
- Эдь, там нас Кирилл на др зовёт в субботу, ты пойдёшь?
- Ооооо, мне это нравится! Я пойду!
- Ну нееет, ты там будешь опять пить!
- Ты тоже пил, не надо мне тут!
- Стоп, ты помнишь что было на день рождение Игоря!?
- Плохо помню... Мы там во что-то играли, потом танцевали... А ты помнишь?
- Я... Я тоже плохо помню...
- Ага! Кто-то напился!
- Вы меня тогда заставили...
- Ладно, забудем, пошли уже.Они уже дома и о чём-то болтали и пили чай, и Эд решил начать серьёзный разговор.
- Жень, расскажи о своём детстве, проблемах там, я просто почти ничего не знаю про тебя, и я тоже расскажу.
- Ну, детство ничем не отличается от других. Только меня во 2 классе записали в музыкальную школу, играл на фортепиано.. Еще в детстве пытался играть в футбол, но это не моё...
- А щас почему не ходишь в музыкальную школу? - спросил Эд
- Мне всегда всё надоедает. Бросил я её..
- А я вот в детстве рисовал... Ну, пытался.. Даже рисунки некоторые сохранились у родителей. - сказал Эдисон, сделав глоток чая - а какие у тебя отношения с родителями? По вчерашнему разговору я понял, что не очень..
- На самом деле нормальные отношение, просто я не знаю, почему мама со мной так разговаривала.. А вот с папой не очень.
- Почему? - спросил Эд
- Я не могу сказать..Эдисона это жутко разозлило. Почему Жека не может об этом сказать? Не доверяет?
- Жень, ты можешь мне доверять, если там что-то жёсткое, я не расскажу это! - Эд взял руку Жени
- Я тебе доверяю, но... Это мои проблемы, они не должны тебя касаться.. - Жека опустил голову вниз. Такое ощущение, как будто он вот-вот заплачет.
- Почему это? Может я смогу как-то помочь?...
- Жек, так и скажи, что ты меня не любишь! - Эдисон стоял и кричал на Женю
- Да в смысле не люблю, просто...
- Я даже тебя слушать не хочу, свали быстро из моей квартиры!!!Жека просто встал и пошёл за курткой. Он понимал, что бессмысленно продолжать этот разговор, потому что до Эда не дойдёт.. Всё равно этим же вечером Эдисон будет извинятся. Наверно..
Женя вышел из подъезда и направился к себе домой и начал плакать. «Что происходит с Эдисоном? Почему он стал таким злым? Из-за того, что я не захотел рассказывать про своего отца? Что за бред!»
Жека смотрел себе под ноги и решил поднять голову и увидел свою девушку Юлю с каким-то парнем. Они держались за руки.
- Это кто, Юля? - спросил Женя
- Ж..Жень, это мой друг детства!
- А, это ты про этого уёбка говорила? Ну да, реально какой-то уёбок - сказал "друг" Юли - Зай, пошли уже отсюда!
- Какая зая, это моя девушка! Юль, ты будешь объяснять кто это, или мы расстаёмся! - кричал Жека на Юлю и хотел вот-вот расплакаться из-за ложи, которая длилась столько лет, а Женя просто доверял и по-настоящему любил Юлю, а она так поступила..
- Эу, остановись, малыш, она уже занята и любит меня, а ты можешь отсюда свалить! - сказал тот самый мужик
- Я не уйду отсюда, пока Юля не скажет, кто..
- Я парень Юли, а зовут меня Паша! Теперь тебе понятно?! - недоговорил Жека и тут его перебил парень Юли. Паша решил ударить в живот Жени, а тот отлетел на несколько метров, сел на корточки от жуткой боли и начал задыхаться.
- Паша, ты чего? Он бы щас ушёл, зачем ты его ударил?! - крикнула Юля
- Тебе его жалко? Ты мне сама говорила, какой он тупой! - сказал тот Павел. Женя всё это слышал и ему стало еще обиднее. - Пошли уже отсюда, а то я его сильнее ударю!Эта сладкая парочка начали уходить, всё ещё держась за руки и продолжили разговаривать, как будто ничего и не произошло.
Жека итак был закрытым, но он ещё сильнее закрылся. Он не сможет больше никому доверять, даже Эдисоному. Женя думает, что Эд тоже его обманет..
Когда более менее прошла боль в животе, Жека медленно встаёт и доходит до дома.
От автора: Ой здрасьте:))))) Сорри что не выходила глава, но на уроках скучно поэтому буду писать чаще (надеюсь) и я жива, кста) уже по алгебре двойка выходит, а у вас как дела?))))) до встречи ✌🏾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanficЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..