19 глава

3.7K 153 29
                                    


***

- Ну мам, почему? А ты меня спросить не забыла? - кричал Жека на маму через телефон. Ну как тут без криков?
- Жень, я уже сказала! Ты начал плохо учиться, а нам это очень важно!
- То есть.. Я вас понял, вам наплевать на меня, главное чтоб ребёнок учился хорошо, чтобы потом зарабатывать много, да? - Жека уже готовь расплакаться из - за того, что родители так поступают, но пока он держится.
- С чего это ты взял, Жень? Мы просто за тебя переживаем, вдруг ты уборщиком будешь работать?

А Эдисон просто слушал держал за руку Жеки, чтобы тот более менее успокоился.

- А вдруг там в новом классе будут издеваться опять, как в прошлом классе? Я впервые попал в такой класс, где меня еще никто обзывал, не присто...вал.. - Жека запнулся, ведь перед ним тот самый человек, который приставал, но тут же продолжил - а вы меня сейчас хотите перевести в другой класс?
-Так Жень! Мы с папой всё обсудили точка! И иди уже домой! - сказала мама Жени и сразу же сбросила трубку, не дождавшись ответа от Жеки.

Женя просто закрыл лицо руками и хотел расплакаться, а Эдисон просто смотрит и думает о чём-то.. Как будто продумывает план, чтобы уговорить родителей не переводить Женю.

Вы спросите: «Так это же всего лишь другой класс, они же не уезжают в другой город, чё они плачут-то?» А фишка в том, что они по-настоящему любят друг друга, и на 5 минут они не могут остаться одни, они хотят быть вместе каждую секунду. Да и Жеке это сложно, ведь новый класс - новые одноклассники, новая классная руководительница, это всё очень волнительно и стрессово, а заново переживать это всё Женя не хочет.

-Так, прямо сейчас пошли к ним и мы поговорим! - Встал со стола Эдисон и уже хотел уходить
-Стой, Эд... Не надо! Их не уговоришь... - расстроенно сказал Женя
-И что ты предлагаешь тогда? Просто сидеть на месте и всё? Даже не попробуешь им все объяснить?! - кричал Эдисон

Жена молчал и плакал. Он был в растерянности, он не знал что делать дальше, ведь знал, что родителей не уговорить. Эдисон решил не кричать на него дальше, поэтому он просто сел рядом с Жекой, приобнял и поцеловал в макушку.

- Жень, я понимаю, тебе сложно морально, но... Ты даже не попробуешь им объяснить? - тихо и спокойно говорил Эдисон, почти на ушко
- Они за всю мою жизнь за меня все решали.. С кем я буду дружить, в какую школу я пойду, на кого пойду учится, кем буду работать - родители уже все давно продумали.. И если я захочу что-то сделать не по их распорядку - то... Я даже не могу представить, что будет.. - без эмоций сказал Женя
- Ну и странные у тебя родители... Ладно, это я уже виноват, что на тебя я наорал... Прости меня.. - сказал Эд
- Ты не виноват... Ты хотел просто помочь мне.. А родители...

Жека и Эдисон повернулись друг другу. Они смотрели друг на друга, и сразу поняли, чего они хотят. Эд аккуратно дотронулся большим пальцем Жениного лица и мягко погладил его по щеке. В Эда глазах будто читалась фраза «Всё будет хорошо» и затянулись в глубокий поцелуй. Вот чего им не хватало в данный момент. Спокойствие, умиротворение, страсть, любовь... Женя начал снимать футболку с Эдисона, а тот всё углублял страстный поцелуй. Они всё же решили оторваться, и Эд снял кофту с малого, и начал целовать шею и оставлять свежие засосы. Обоим это всё очень нравилось и не хотелось останавливать. Эдисон взял на руки Женю и пошли в комнату на кровать и продолжили заниматься этим.

game over lol, кста) Ну короче, как нибудь в следующий раз опишу п0рнушку))0)0)0)0)0 Эм да кста, неожиданно вышла глава=)

one weekday..Место, где живут истории. Откройте их для себя