5 глава

5.3K 175 35
                                    

- Ребят, знакомьтесь, Это Эд! Можно просто Эдисон! Эдисон, А это Артём, Кирилл, Ярослав, Женя и его девушка Юля!
- Всем привет! - сказал Эдисон, сразу же заметив розовые волосы Жени.

Все начали здороваться, а Жека просто молчал, и резко поменялось настроение.

- Эдисон, проходи, садись, и ешь, а то всё остынет!

Эдисон специально сел рядом с Жекой, а Игорь начал наливать шампанское и накладывать еды.

Все продолжили разговаривать, а Жека просто ел и пил шампанское, и иногда смеялся, просто ради приличия. Жека не мог ничего говорить, он как будто дар речи потерял.

POV Евгений

«Я надеюсь, что когда Эдисон будет пьяным, не будет всех бить..»

Я очень стесняюсь что либо говорить, когда я нервничаю, то говорю всякую хуйню, так что лучше молчать и смеяться, когда все смеются..

«Может, если я выпью, то я буду лучше? И помнить я ничего не буду.. Но блин, мы же с Юлей поспорили перед выездом, если я выпью что-нибудь сильное алкогольное, то мы играем в правду или действие, а мы все будем пьяными, и будем странно себя вести.. А то ещё вдруг поцелую Эдисона.. Неет, лучше буду трезвым..»

конец POV Евгений

Жека даже не заметил, что ему наливают коньяк. Он же сразу начал возмущаться:

- Эээ Игорь, я не буду пить!
- Это кола! - Пошутил Игорь
- Нет, Игорь, - посмеялся Жека - Это не кола, а коньяк!
- Ничего такого не будет, если ты выпьешь один раз, Жень! - присоединился Эдисон
- Да Жень, выпьешь одну рюмку и ничего не будет! - посмеялась Юля
- Нет, отстаньте уже, хватит меня настаивать, а то мы с Юлей уйдём! - уже злобно сказал Женя.
- Ну ради приличия, Жек! В честь моего дня рождения всё-таки! - сказал Игорь - а то обижусь!
- Если ты не будешь, то выполнишь желание Игоря! - сказал Эд
- Ну и какое? - спросил Женя

Все начали советоваться, и они решили. Игорь сказал:



Глава оооочень маленькая, поэтому следующая глава выйдет минут через 30! Любите меня, пока я добрая, ведь возможно вообще раз в месяц будет выходить глава, дада!!!

one weekday..Место, где живут истории. Откройте их для себя