Первый день в новой школе. Ника всю ночь не спала, очень переживала. Ведь 10 лет она училась в своей школе, а тут ей приходится всё бросить и уехать жить и учиться в другой город, где всё для тебя незнакомое...
Она оделась, позавтракала, взяла рюкзак и отправилась в школу.
По дороге она увидела, как какие-то парни обижают девочку. Она чуть ли не плакала. Ника не могла просто стоять и наблюдать за происходящим ... Она направилась к ним .
- Что здесь происходит?
- Тебе то что? Вали отсюда - грубо ответил парень .
- Да кем ты себя возомнил? Отстаньте от девушки!
- Ты кто такая вообще!?
- Если вы не оставите её, я вызову полицию! - сказала Ника.
- Ян, брат, да брось ты их! Идём - сказал один из парней.
- Ещё увидимся, с тобой я ещё не закончил! - сказал Ян и они отдалились.
- Кто они и что им надо было от тебя? - спросила Ника
- Этот парень, с которым ты вела диалог, Ян. Он главарь этой компашки.
- Что он хотел?
- Он ищет моего брата Руслана.
- А от тебя он чего хочет?
- Чтобы я сказала, где он. Но я не могу сказать. Я говорила Русу не связываться с этим Яном, но он меня не послушал. Он никогда никого не слушает, всегда делает по своему! Они подрались, теперь Ян и его компашка ищут его. Мне очень страшно...
- Да уж... Не переживай, все будет хорошо) Я Ника, а тебя как зовут?)
- Мия
- Будем знакомы. В каком ты классе?
- В 11 Б, а ты?
- В 11 А, я новенькая тут. Сегодня мой первый день в этой школе.
Девочки ещё немного пообщались и отправились в школу.В первый же день я опоздала. На 5 минут, но всё же.
- Можно войти? - постучалась я .
- О, а вот и наша новенькая. Иди сюда. Знакомьтесь, Ника. С сегодняшнего дня она будет учится в вашем классе.
Представила меня учительница.
Я села за свободную парту. Минут через 10 дверь в классе распахнулась и вошли 2 парня.
- Мальчики, опять опаздываете!? - возмутилась учительница.
Мальчики проигнорили учителя и пошли к своим местам.
- Эй, это моё место, ты кто такая !? - сказал мне очень знакомый голос.
Я повернулась и просто потеряла дар речи.
- Ты!?
- Ты!?
Одновременно сказали Ян и Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...