Часть 10

260 7 0
                                    

– Ян? Ты чего здесь делаешь? Ты что, пьян?
– Девочка что ты со мной делаешь? Ты не  выходишь из моей головы. Ты ворвалась как ураган в мою жизнь и ...
– Так! Быстро заходи внутрь, ты бредишь.
– А ты не боишься впускать меня в дом?
– Что за бред, чего мне бояться?
– Ну не знаю, после того случая ..
– Ян, ты же сам сказал, что не плохой человек и хочешь измениться и я тебе верю. И сейчас в таком состоянии я не могу тебя никуда отпустить.

Они зашли в дом. Ника позвонила Руслану и сказала, что не нужно ехать, она плохо себя чувствует и останется дома. Руслан ответил хорошо. Но он переживал за нее и всё же решил поехать к ней , не сказав ей об этом.

– Ник ...
Сказал Ян и начал подходить к ней.
– Ян, что ты делаешь?
Он не отвечал и продолжал приближаться , Ника отступала, но вскоре ей некуда было отступать, ибо она дошла до самой стены. Вот он очень близок к ней.
– Я люблю тебя, девочка. Уже которую ночь подряд ты не выходишь из моей головы. Я хочу тебя, черт побери. Хочу твою душу, сердце, мысли, всю тебя без остатка хочу, включая твои проблемы и страхи, болезни и странности.

Такого чувства, как сейчас он никогда еще не испытывал. Страх, волнение, и в тоже время спокойствие и облегчение, наконец-то он признался.

Он приобнял её за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание, взял её лицо в руки и впился в её губы. В этот момент весь мир для них перестал существовать... Его близость заставляла сердце биться то быстрей, то медленней.  Его руки были везде. Она чувствовала его, она чувствовала его нежность, его уверенность, его настойчивость.

Но вдруг дверь открылась и в дом вошёл Руслан.

Противоположности притягиваются 🖤🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя