- Я верю тебе, Ян
- Эй вы, на последней парте! Хватит болтать!
- Прошу прощения - сказал Ян
После чего весь класс повернулся к нему. Сам Ян попросил прощения. Он никогда ни у кого не просил прощения. Учительница алгебры просто дар речи потеряла.
- Чего вы смотрите? возмутился парень.
- Так, всё! Все смотрим на доску! - сказала учительница и продолжила .После алгебры Ника рассказала всё Мие.
- С приходом тебя, парень взялся за голову, Ник, че ты с ним сделала? 😂 От прежнего Яна считай нечего не осталось
- Да блин, я сама в шоке. Но такой Ян мне нравится еще больше. Знаешь... я решила, что всё таки расскажу ему о своих чувствах ...
- Ну и правильно ‐ поддержала Нику подруга. А когда?
- Ну точно не сегодня, мне ещё подготовится надо ...
- Сегодня и подготовишься, ты не забыла, что после уроков мы идём ко мне?
- Конечно не забыла, а что будет если я у тебя и на ночь останусь?
- Было бы КРУУТО! Оставайся конечно .
- Хорошо, тогда я после школы домой, возьму вещи и сразу к тебе...
- Окс.Ян сразу после алгебры ушёл домой, хоть и оставалось ещё 2 урока. Он много думал. Он не понимал что с ним происходит. Где прежний Ян, которому интересны только собственные интересы, которому плевать на всех и всё, где!? От него нечего не осталось. С того момента как в его жизни появилась эта девушка, парень стал совсем другим. Он по-другому начал относиться к девушкам. Раньше он постоянно угарал, унижал, доводил до слёз и ему было вообще пофиг, а теперь он не может видеть как девушка плачет ... Он начал ценить всё ... Он начал учиться, он серьёзно взялся за голову, ему больше не интересны всякие клубы, тусовки и тд. И всё это благодаря Нике. Он признал, признал что влюбился в неё. Он сам не понял как и когда это произошло, но это случилось.
Вечер. Вот Ника уже собрала все необходимые вещи и ждёт Руслана. Он должен был заехать за ней, ибо на улице было уже довольно темно.
Кто-то звонит в дверь, девушка пошла открывать дверь, думая что это Руслан, но это оказался не Руслан, а Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...