Сегодня утром я плохо себя чувствовала + не пришла до конца в себя после вчерашнего и решила сегодня посидеть дома.
День прошёл быстро , весь день я провалялась на диване за любимым сериалом.Вечер. Ника решила прогуляться. Подышать свежим воздухом.
По дороге она разговаривала по телефону со своей лучшей подругой Тини.
Прошло достаточно много времени с тех пор, как она вышла из дома. Уже очень темно. А Ника ещё плохо знает этот город и видимо она заблудилась. Она неподалёку от себя увидела компанию каких-то парней и решила подойти и спросить как ей дойти до дома.
Но эти парни оказались не такими уж и доброжелательнымы. Они начала приставать к бедной девушке.
Она звала на помощь, в надежде что кто-то ее услышит.Тут подбегают 2 парня и откидывают этих парней на землю, начиная бить.
Голос был очень знаком Нике. Этим парнем оказался Ян и его друг.
– Ты в порядке? спросил у девушки Ян.
Ника была очень напугана, она просто не могла не чего сказать даже.
Она подбежала к Яну и сильно его обняла, сама не понимая что она делает.
Парень был в шоке, зная его он должен был оттолкнуть девушку. Но что-то его останавливало. Он как будто не хотел что бы она его отпускала. Тимур за всем этим наблюдал.
– Спасибо тебе... - сказала Ника
– Любой бы на моем месте поступил так.
– Не любой ... Знаешь, я ведь думала что ты такой же как и эти парни, но я ошибалась ...
– Давай иди домой, поздно уже
– Дело в том, что я не знаю куда идти. Я заблудилась, подошла к этим парням, что бы попросить помощи, а дальше ты знаешь...
– Ладно, идём
– Куда?
– Домой тебя отведу.
Ника молча последовала за ним. Всю дорогу они молчали.
Вот пришли. Ника ещё раз поблагодарила его и зашла в дом.Первым же делом она позвонила Мие, сказала что произошло. Всё время она упоминала Яна. Он такой смелый ... Проводил до дома ... А ещё мы обнимались , представляешь? ...
– Девочка, да ты походу влюбилась...
– Я? Что за бред. Нет! Просто ... Он ... Такой ...
Де нееет! Это же Ян!
– Ну ты влипла, подруга
– Да нет же .. Какая любовь? Как такого человека можно полюбить?
– Какого? Ты же сама сказала, что он смелый, милый, до дома проводил. Не твои слова?
– Так ладно! Поговорим завтра в школе. Спокойной ночи ❤
– Спокойной ❤Ника после этого час ещё думала о Яне. Ян тоже думал о ней. Тоже не мог уснуть.
Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...