Часть 22

180 6 0
                                    

Утром Ника проснулась первой. Ян ещё спал, поэтому она, как примерная девушка решила приготовить ему завтрак.
Подняв с пола его чёрную рубашку , в которой он был вчера , надела ее и вышла из комнаты , аккуратно прикрыв за собой дверь. Как только она зашла на кухню , то застыла на месте. На неё смотрели три пары глаз.
– Доброе утро - приветливо улыбнулась женщина и поднесла чашку к губам.
Судя по тому , как комфортно они себя здесь чувствовали, это была семья Яна.

– Здравствуйте - еле слышно сказала Ника и пыталась всё ниже натянуть рубашку.
– Извините - Ника развернулась , чтобы пойти переодеться, как буквально врезалась лбом в Яна.

– Привет, а вы почему не предупредили, что приедите? - сказал Ян и приобнял Нику за плечи.
– Неужели родители должны предупреждать об этом? - мужчина тепло улыбнулся.
– Отпусти девушку, сынок, и заодно приведи себя в порядок. – он насмешливо улыбнулся.

Ян улыбнулся в ответ и пошёл следом за Никой в спальню. Девушка не находила себе места, в то время как Ян спокойно надевал джинсы.
– Ник, успокойся. У тебя такой вид, как будто случился конец света.
– Успокойся!? Да я вышла к твоим родителям в одной рубашке. В твоей рубашке!
– Так, брось истерить. Я все равно планировал познакомить тебя с родителями , пусть и не в такой обстановке и не сейчас. Но раз уж так получилось , обратного пути нет. Поэтому сейчас одевайся и выходи, – он легко ее поцеловал и вышел из комнаты.

Ника оделась и набравшись духу наконец-то вышла.

Буквально через час общения с его семьёй , всё ее волнение исчезло. Родители и сестра Яна оказались очень добрыми и открытыми.

– У тебя просто прекрасная семья. Надеюсь я им понравилась. ‐ сказала Ника, когда они уже остались наедине и лежали на диване смотря фильм.
– Ещё как понравилась. Они просто в восторге от тебя. Особенно малая. ‐ ответил ей Ян.
– Правда?! Я очень рада – сказала девушка и крепко обняла своего любимого.



Противоположности притягиваются 🖤🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя