Ника сидела дома и наблюдала как Ян снаружи о чем-то разговаривал с Марком.
( Марк это очень опасный тип, с Яном они раньше дружили, если это можно назвать дружбой. Ян был одним из них, занимались тёмными делами. Как-то они поспорили и Ян проспорил. Задание Марк ему дал конечно жёсткое. Он сказал ему выстрелить в человека. Ян хоть и был плохим и жестоким человеком, но не настолько. Он отказался и ушёл от них, бросил эти дела. Марк конечно же не оставил это просто так. В тот день, когда в Яна стреляли, это был он. Он нашёл его и напомнил о том задании, Ян конечно же с его то характером просто послал его куда подальше и получил пулю. Он приказал Тиму найти их, тот нашёл. Ян хотел отомстить, но потом решил, что не надо и вообще забил на это. Вот всё и наладилось думал он. Думал, что наконец-то от него отвязался, но нет. Марк снова его нашёл. )– Янчик, ты кажется плохо меня знаешь. Если ты это не выполняешь, то твоя девушка...
– Не смей ввязывать Нику в это дело! - прервал Марка Ян
– Значит её зовут Ника. Ника очень красивое имя.
– МАРК! Ты не будешь даже имени её произносить! Я тебе всё сказал! Я не собираюсь выполнять твоё грязное задание! Проваливай отсюда!
– Так значит?
– Именно, проваливай! И не смей больше приезжать сюда!Яну не стоило так с ним разговаривать. Ох, как не стоило. Марк приказал своим ребятам побить его. Они очень сильно его побили.Ника выбежала и побежала к нему.
– Не надо, пожалуйста ! Оставьте его, прошу! – девушка чуть ли не умоляла их.
Но было безполезно.
Ребята вырубили Яна , а потом закинули Нику в машину и уехали.
Когда приехал Тим , он увидел валяющегося на земле Яна. На нем почти живого места не было. Он был весь в крови.
– Ян! Ян, где Ника!?
– Они ... они увезли.. увезли её ... – еле дыша сказал Ян и вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...