Ян неожидал конечно. Ведь он столько обижал, унижал её, а она его любит. Как меня можно полюбить? Думал он.
– Ян ... Ты всё не так понял ...
– Ник, не надо
Он прижал её к стенке и поцеловал. Тут она открывает глаза и понимает, что ей всё это приснилось. Оказывается она уснула на уроке химии и разбудил её Ян со словами:
– Эй, это моё место, ты нечего не перепутала?
" Боже, во сне всё так же начиналось... " подумала она про себя и сказала:
– А тебя здороваться не учили?
– Не учили
– Янчик, ну чего ты такой злой?
– Ника, не испытывай меня
–Да ладно, что будет если рядом сядешь, я же не кусаюсь)
– Ты серьёзно? Сама по всем учителям бегала, умаляла чтоб тебя пересадили, а щас вон полно свободных мест и ты садишься именно со мной?
– Всё верно
– Ты головой ударилась?
– Блин, Ян, может я хочу сидеть с тобой
– Ты хочешь сидеть со мной?
– Ладно, забей
Ника начинает пересаживаться, но Ян хватает ее за запястье и приказывает сесть на место, Ника молча садится.
– А если серьёзно, ты чего села со мной?
– А может ты мне нравишься...
– Я тебе нравлюсь?
– Я этого не говорила
– Ты намекнула на это
– А может и нравишься
– Может или нравлюсь?
" Дураааа, чё ты несёшь " говорила про себя Ника.Звонк с урока спас её и она просто ушла не ответив на этот вопрос.
На перемене она встретила Мию и всё ей рассказала. За очень короткий срок девочки сильно подружились и всё друг другу рассказывают.
– Мне кажется, тебе нужно ему признаться! - сказала Мия
– Ты гонишь? И опозориться на всю школу? Нет, спасибо...
– Ну почему? Может это взаимно
– Девочка, это Ян! Он никогда не посмотрит в мою сторону. Его не интересуют такие, как я, понимаешь!?
– А какая ты?
– Я обычная, понимаешь? Я не такая крутая и не такая как его круг общения. Он просто навсегда останется мечтой , которая сбудется, не не для меня ...
– Блин, подруга, как можно было влюбиться в Яна? Вокруг что больше парней нормальных нету?
– Я сама задаюсь этим вопросом каждый день. Но как говорится сердцу не прикажешь.
– Приходи вечером ко мне, поболтаем, сериальчики посмотрим. - предложила Мия.
– Оо, хорошая идея, обязательно приду.Девочки поболтали ещё немного и отправились на урок.
Ян тем временем много думал над словами Ники.
– Эй, Ян, о чем думаешь?
– Да так ...
– Кались, о Нике?
– Ты как понял?
– Азахах , серьёзно?
– Да блин, не знаю, она из головы не выходит. Ещё и её последние слова ...
– Что за слова?
– Прикинь, говорит что нравлюсь ей. Но она это по приколу конечно говорила, но как будто правда...
– Да брось ты, парень. Ты рили поверил? Она же терпеть тебя не может
– Да я тоже так думал, но если бы это было так она бы не садилась со мной и нп вела бы со мной диалог, да ещё и такой.
– Да уж, ну я хз че сказать. Просто забей на неё.
– Не могу
– Ты гонишь? Только не говори, что она тебе нравится
– Я не знаю
– Ты серьёзно? Эй, брат, ты че заболел?
– Ой, всё, идём на урок
– Не, ну точно заболел 😂 У нас сейчас алгебра, если че
– И что? Чем это не урок?
– Парень, ты сумасшедший.Ян никогда не ходит на алгебру, он просто терпеть ее не может.
Ника была уверена , что он не придёт. Но он пришёл, даже не опоздал. Не то что Ника, а весь класс офигел. Во-первых с того, что он на алгебру пришёл, а во-вторых с того, что он ни опоздал ни на одну минуту, даже раньше пришёл.– На тебя не похоже ...
начала Ника.
– А я вот может учится начал
– Ты и учится? Ян не смеши меня, пожалуйста 😂😂😂
– А что? Почему нет?
– Ну блин, не знаю даже ... Ты же такой пофигист, учёба у тебя всегда была на последнем месте, ты же просто терпеть не можешь это всё и щас заявляешь, что учиться начал?
– Ну может я изменится хочу, может мне надоело быть пофигистом, надоело то , что меня все боятся, я на самом деле не такой плохой, как все думают .. хотя кому я это рассказываю, ты мне все равно не поверишь .
– Я верю тебя, ЯнЕсли меня кто-нибудь читает, напишите пожалуйста свой отзыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...