Эти двое не спали всю ночь.
Ника уснула в 5 утра, а Ян не ложился вообще.По дороге в школу Ника встретила Руслана.
- Этот козел не обижает тебя?
- Почему сразу козел? Просто у него характер такой ...
- Характер? Ты щас защищаешь его, я не понял?
- Рус, прости, мне надо идти ...
Девушка обняла его и убежала.- Боже, что я несу? Какой нафиг характер!? Ника, приди в себя, это Ян! Он никогда не изменится. Подумаешь спас тебя, и что? Ну проводил до дома ... тут тоже нечего такого ... - пыталась убедить себя Ника, но все равно напрасно. Она влюбилась.
- Что будем делать с Русланом, Ян?
- Оставьте его
- Что!? Это точно ты щас говоришь? Ты столько искал его, для того что бы оставить?
Ян не ответил, ибо прозвенел звонок и парни поспешили в класс.
Ника сидела за партой Яна, хоть и было много других мест. Парень немного не понял это.
- Ты нечего не попутала?
- Нет, привет)
- Привет? Ты чего так добра сегодня ко мне ?
- А что мне орать на тебя что ли?
- Ну знаешь ... я не привык видеть тебя такой, по отношению ко мне. Если ты это из-за вчерашнего, то и не надейся что я буду всегда к тебе так добр. -
Сказал парень, но сразу же пожалел о своих словах.
Ника сделала вид, что не услышала. Но она то услышала и ей было больно. Она его любит, но при этом понимает, что у них никогда нечего не будет, он никогда не посмотрит в ее сторону. От этого ей становилось ещё паршивее на душе. Она подняла руку и попросилась выйти.
Выйдя она побежала к окну и просто начала плакать.
Ян понял что что-то не так и тоже вышел, он не подошел к ней а просто наблюдал.- как я могла в него влюбиться? ну что, больше парней нет что ли?
он не самый умный, не самый красивый. Он же просто эгоист, хам, ненормальный псих, который думает только о себе ...
Что я в нем нашла?
грустные глаза, улыбка, которая сводит с ума.
как так получилось, что я взяла и влюбилась в него?
Почему жизнь такая странная и как будто неправильная? Какой в этом толк страдать по человеку, который просто не думает о тебе? Который никогда тебя не полюбит ...Она поплакала еще немного, затем вытерла слезы руками и вот уже направилась к классу и тут она увидела перед собой его ...
- Я все слышал - сказал Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...