Часть 5

361 7 0
                                    

После учёбы Мия пригласила Нику к себе в гости. Ника согласилась.
- Что там Ян? поинтересовалась Мия.
- Он просто невыносим. Я не знаю, что буду делать...
- Не переживай, долго он тебя доставать не будет. Это Ян, ему быстро всё надоедает.
- Надеюсь.
- Вот мы и пришли , это мой дом. - сказала Мия и девочки зашли в дом.
Там она познакомилась с братом девушки - Русланом. Тем самым Русланом.
Он красивый, добрый, весёлый, вежливый в отличие от Яна. Но девушек всё тянет к таким придуркам, как Ян.
Ребята долго сидели и болтали, на улице уже стемнело, Ника собиралась уже домой. Руслан предложил провести, девушка не стала возражать.
- Почему я раньше тебя не видел? начал парень
- Я недавно переехала сюда.
- Понял. Уже влилась в коллектив класса?
- Ага... - печальным голосом сказала Ника.
- Что такое?
- Да всё нормально
- Нет уж говори, тебя кто-то обижает?
Девушка не хотела говорить Руслану, но тот настоял. Она всё рассказала и попросила его с ним не связываться, у него и так были проблемы с Яном. Парень был просто в ярости, хоть эта девушка и никто ему, но он просто хотел убить Яна.
- Рус, спасибо, чио проводил. - поблагодарила его я и достала ключи с сумки
- Не за что, очень рад нашему знакомству.
- И я ... обняла его девушка и вошла в дом.

За этим всем наблюдал Тимур, друг Яна.
После того как он всё рассказал своему другу, Ян отправился домой к этой девушке.

Ника сидела на диване в очень коротких шортах и топике и читала книгу, как в дверь кто-то постучался.

- Кто это может быть в такой час?!
В дверь без перерыва стучали. У девушки даже телефона не было чтобы позвонить кому-нибудь. Телефон она забыла у Мии.
- А может это Руслан мой телефон принёс? подумала она и отправилась открывать дверь.
Как только она открыла , Ян схватил её, прижал к стенке и снова сжал то место, что и в школе.
- Где он!? злобно сказал парень
- Кто? максимально тихо сказала Ника, она очень боялась, никакого не было рядом.
- Ты знаешь! Где он!?
- О ком ты говоришь? Я нечего не понимаю...
Тут в дом заходит Руслан и откидывает Яна в сторону. Девушка сразу побежала и обняла парня. Сама не понимая того.
- Как хорошо, что ты пришёл, я не знаю что бы делала ...
- Всё хорошо, не бойся! Всё прошло ... успокоил её Руслан и направился к Яну.
Он взал его за горло, прижал к стенке .
- Ты псих, парень? Ты вообще не подумал о девушке? Смотри, в какое состояние ты её привёл!
Ника стояла там же и плакала.
Ян хоть и был эгоистом и думал только о себе, но тут он реально понял, что переборщил. Он хотел извиниться, но не мог. Ведь Ян никогда и не перед кем не извиняется!
- Вот он я! Стою перед тобой. Делай что хочешь. Но не смей больше обижать эту девушку!
Ян был готов убить его, но когда посмотрел на девушку, просто взял и ушёл. Ни сказав ни слова.

- Парень, что ты делаешь!? С каких пор тебя волнуют чувства других!? Надо было там его и прикончить, вот и закончилось бы всё. Что значит взять и уйти!? говорил Ян по пути домой.

Тем временем дома у Ники:
- Ты в порядке? Если хочешь я останусь этой ночью у тебя?
- Я в порядке, не стоит. Спасибо, Руслан. Что теперь будет?
- Не знаю. Я честно удивился, когда он просто взял и ушёл. Это на него не похоже...
- Я тоже...
- Я кстати что приходил то, вот телефон твой.
- Спасибо.
Вот они попрощались и Ника отправилась к себе в комнату.

Она долго думала о случившемся.
Она увидела в Яне человека, который пожалел над тем, что сделал. Хоть он этого не показал, но она увидела.
- Может ещё есть шанс , сделать из него человека? подумала она и уснула.



Противоположности притягиваются 🖤🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя