Дверь открылась и вошёл Руслан.
- Что за нифиг тут происходит!? возмутился Рус.
- А ты что тут забыл? Ник, что он забыл у тебя дома в такое время?!
- Так! Успокойтесь оба! с повышенным тоном сказала девушка.Все переглянулись.
- Ян, можешь пожалуйста оставить нас на пару минут. Поднимись на 2 этаж и жди меня там.
- Но ...
- Ян, пожалуйста
Парень не стал с ней ругаться и поднялся.- Может ты объяснишь, что здесь происходит?
Что этот псих делает у тебя дома?
- Он не псих во-первых, а во-вторых ...
- Ты защищаешь его то есть?
- Я никого не защищаю, я говорю, что думаю. Он изменился.
- Ник, не надо 😂😂😂
- Почему ты смеёшься?
- Да потому что ты говоришь какой-то бред. Этот парень никогда не изменится. Ты забыла как он с тобой обращался, как проник в твой дом и довёл тебя до слёз.. Ты забыла?
- Я конечно же не забыла, он извинился и я простила его. Это всё в прошлом.
- Он тебе нравится?
- Рус ..
- Ответь. ОН ТЕБЕ НРАВИТСЯ?
- Да нравится! Доволен? И это взаимно.
- Девочка, он играет с тобой, а ты наивная повелась . Это же Ян!
- Вы бесит уже со своим " Это же Ян!" И ЧТО!? Он такой же как и все мы. Он признал свою ошибку, сказал что изменился и я ему ПОВЕРИЛА!
- Но ...
- Уходи, Руслан! Иначе мы с тобой очень сильно поругаемся. Пожалуйста!
- Я то уйду, но ты мои слова запомни. И потом не плачь.Руслан ушёл, а Ника поднялась к Яну.
- Ну что? Теперь скажешь, что этот тип хотел от тебя?
- Я сегодня должна была ночевать у Мии и Руслан должен был заехать за мной, ибо было уже темно. Но когда ты пришёл, я позвонила ему и сказала что не нужно за мной заезжать, ибо я плохо себя чувствую и останусь дома. Он переживал и приехал узнать как я себя чувствую.
- Почему ты правду ему не сказала?
- Что я должна была ему сказать? " Извини, не получится приехать, ко мне Ян пришел и я останусь дома " так?
- Ладно, ты праваМинута молчания.
- Ян ... - прервала тишину девушка.
- Внизу .. то, что ты мне сказал... Это правда? ...
- Да
- Тогда ты должен знать кое-что. Я тоже тебя люблю. Я сама не поняла как это произошло. Просто в один день поняла, что не могу без тебя. Я была уверена, что ты даже не посмотришь в мою сторону и когда ты ...
- Помолчи! - сказал Ян и поцеловал её.* Спустя 5 месяцев *
Сейчас у ребят каникулы. За эти 5 месяца многое произошло.
Ника и Ян пара. Ян и Руслан подружились. И очень хорошо между собой общаются. Ян и вправду изменился и теперь больше от того ненормально типа , которому на всё и всех наплевать больше нечего не осталось. Он начал ценить каждые моменты и всё благодаря Нике.
Подруга Ники Тини переехала тоже и теперь подруги снова вместе. Всё просто шло прекрасно, но ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...