Часть 23

200 6 0
                                    

Четверть закончилась.
Сегодня выпускной. Очень важный день для ребят, ведь именно сегодня они попращаются со школой навсегда и войдут во взрослую жизнь.

- Милая, ты у меня уже такая взрослая. - перед выпускные пробило на эмоции маму Ники.
- Маам, ну не плачь, а то макияж потечёт - приобняв маму, сказала Ника.
- За тобой Ян заедет? - с Яном они познакомились не так давно , и она его уже любит едва ли не больше, чем собственную дочь.
- Нет, он мне какой-то сюрприз готовит . - сказала Ника, обувая каблуки.
- Хорошо, мне тогда во сколько приходить?
- Не знаю, где-то через часик. Пока все рассядутся , чего там зря сидеть.
Я тебе напишу. Ну всё , я побежала - обняв маму она выбежала из дома.

Актовый зал был полон. Только Яна нигде не было видно.
- Убью его, с его сюрпризами!

- Так, дети, скоро придут ваши родители, поэтому последняя репетиция и расходимся. - сказала учительница.

- Дарья Андреевна, а у нас с Тимом сюрприз. Можно?
Что они задумали? - подумала Ника про себя.

- Демидов, если эта твоя очередная выходка ...

- То родителей в школу? Так они и так скоро будут. ‐ усмехнулся он и поднялся на сцену. Все в зале стихли и стали смотреть на ребят .
Заиграла знакомая популярная песня . Ян играл на гитаре, а Тим смешным голосом ему подпевал.

- Вся наша школа сошла с ума от этой новенькой.
В мой класс она зашла и сразу понял я .
И купидон мне в сердце дал не стрелою, а пулею.
Сказала наша классная " Знакомьтесь с Никою "

- Чего!? - сказала Ника, прикрыв рот рукой.

Медлячок, чтобы ты заплакала
И пусть звучат они все одинаково .
И пусть банально и не талантливо .
Но как сумел на гитаре сыграл и спел.

Кто-то начал танцевать медляк под его пение.

Медлячок, чтобы ты заплакала
И пусть звучат они все одинаково
И пусть банально ...

- Ян, у нас время и так на исходе! А он тут еще баловаться решил! - классная быстро согнала парней со сцены. Ян передал гитару Тимуру и подошёл к Нике.

- Ну как? Тебе понравилось? - сказал Ян и самодовольно улыбнулся.
- Из тебя ужасный певец - солгала Ника, улыбаясь, и поцеловала парня.

Выпускной прошёл невероятно быстро. После вручения учителями было принято решение остаться в школе, чтобы избежать всяких приключений. Но у Яна были другие планы.

- Давай сбежим? - отведя девушку в сторону, предложил Ян.
- А давай!

На машине они доехали до небольшого озера, которое стало их любимым местом. Там было очень спокойно и уютно. Они разместились на пледе под деревом.
Ника сидела, облокатившись спиной на его грудь, а он обнимал ее обеими руками .

- Кто бы мог подумать несколько месяцев назад, что все будет так? - улыбнувшись, сказала Ника и продолжила ..
- Когда я только тебя увидела , моей единственной мыслью было : да ни за что не буду с ним общаться! Война! А ты о чем подумал?
- Честно?
- Конечно
- А я подумал какими способами могу тебя уби... - не успел он договорить, как Ника его ..
- Эй, ты чего кусаешься?
- Не бойся, от бешенства привита - засмеялась над его обиженным выражением лица.
- Ладно, давай поцелую - сказал он.
- Ай, Демидов, дурак! - оттолкнула она его, когда Ян укусил ее в ответку .

- Ну ладно, ладно, всё - он опять прижал ее к себе.
Они лежали и смотрели на звезды. Тишина ... и только они. Так и уснули.

Противоположности притягиваются 🖤🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя