Вот и закончились каникулы. Сегодня ребятам опять в школу. Осталась последняя четверть и взрослая жизнь. Все разъедутся по разным городам. Как же быстро и незаметно пролетело время.
Понедельник.
Ян проснулся первым и пошёл в комнату Ники. Она ещё спала.
- Никаа, милая, просыпайся
- Ян, отстаааань
- Ника, время 7: 50
Ника сразу же проснулась и взяла телефон. Время было 7:05 .
- Ян, я бы поспала ещё, время только 7:05.
- 7:06 уже, вставай давай, а я пойду поставлю кофе.
- Хорошо.
- Доброе утро, кстати - сказал Ян и поцеловал Нику
Ника улыбнулась и обняла парня.
Ника зашла в вк , написала своим подругам, включила любимую музыку и начала собираться. Одела она чёрные джинсы и белую блузку. Сделала стрелки и спустилась.
Они выпили кофе и вышли с дома. По пути в школу наша парочка встрелила Тини и Тима. ( Тини теперь учится в их классе) Они обнялись и пошли в школу.На уроке.
- Ну что, ребята, как прошли каникулы? - спросила у класса учительница.
- Ахах, незабываемо - начала Ника. Ребята переглянулись и начали смеяться.
- Ника, может расскажешь и нам? Посмеёмся вместе.
- Извините, но я пожалуй воздержусь 😅
- А чего так?
- Марина Николаевна, а у вас как каникулы прошли? - сменил тему Ян
- Отлично, так хорошо отдохнула от вас, Янчик.
- Ой, а мы то как от вас отдохнули , Марина Николаевна 😁 - усмехнулся Тимур.
- Так всё! Хватит болтать. Открываем страницу 368 номер 6. Тимур, пожалуйста к доске.
Весь класс рассмеялся.
День пролетел очень быстро. Вечером ребята договорились встретится и погулять. Они очень хорошо провели время.Придя домой Ника поцеловала Яна, пожелала доброй ночи и направилась в свою комнату. Но Ян схватил ее за руку и прижал к стенке со словами :
- Может этой ночью у меня останешься?
При этом целовал её в шею.
- Зачем?
- Я хочу. Ты не хочешь?
Ника поцеловала его и они направились в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются 🖤🕊
RomanceЯн - жестокий и эгоистичный парень, которого ничто и никто не волнует. Он думает только о себе, ему плевать на чувства других. Ника - милая и невинная девушка. Плохой парень и хорошая девочка. Две полные противоположности. Но как говорится против...