Часть 2

12.4K 605 62
                                    

Все ученики разошлись по своим классам. Альфы тщательно приглядывались к тем, кто, по их мнению, был хилым, и даже принюхивались. На Наруто никто не обращал никакого внимания. Его лицо было абсолютно невозмутимым и спокойным, хотя в душе он метался от паники с криками: «Что делать?!». Такого развития событий он даже в страшном сне не мог представить. Если все узнают, что Узумаки – омега, на него начнет охоту вся школа, и учителя не станут исключением. Каким бы сильным он не был, против полторы тысячи альф он не устоит. Поимеют как нефиг делать, а потом ищи папашу ребенка.
Наруто попал в «D» класс. Рассевшись кто куда, ученики стали ждать учителя, что зашел следом за ними через пару минут. Слегка откашлявшись, чтобы привлечь к себе внимание подростков, мужчина начал со вступления:
- Так, стоило бы сказать: «Поздравляю с началом второго семестра», но я не буду. По указу директора, я должен буду провести с вами классный урок на тему о том самом омеге. Но для начала, подымите руки те, кто перевелся в нашу школу. Альфы-новички неуверенно переглянулись, боясь, что их могут перепутать с омегой. Блондин же осмотрел одноклассников безразличным взглядом, тихо фыркнув. «Вот трусы. А еще “сильный пол” называется. Смех, да и только!» - скривив лицо, Наруто без колебаний поднял руку. Новенькие слегка замялись, но тоже подняли руки вслед за «брюнетом».
- Хорошо. Подойдите ко мне, и я дам вам эти зеленые бейджики. Они покажут всем, что вы здесь новенькие.
- Подождите, то есть каждый будет знать, что мы новички и мы будем, словно дичь на диком поле?! – вскрикнул один из альф.
- А чего ты распереживался так, «мистер альфа». Красноволосый понял, что крупно лохонулся, показывая свои нервы. На него теперь уставились тридцать пар голодных глаз, что горели от предвкушения. Тихо пискнув, альфа сел обратно на свое место, стараясь больше не привлекать к себе внимания, но было уже поздно. Хищники захватили на мушку свою цель. Наруто жалобно посмотрел на парня, которого ожидала не самая приятная участь к концу дня. Встав с места, Узумаки взял два бейджика: один себе, второй – тому пареньку.
- Держи.
- С-спасибо… - ничего не сказав, омега сел позади него и закрыл лицо руками. Столько всего навалилось за день, что просто жесть. Мимо воли, Наруто незаметно задремал.
***
- Прекратите! – кричал красноволосый.
- Да ладно тебе. Харе ломаться. Мы уже и так поняли, что ты омега. Отдашься мне по-хорошему, и обещаю быть нежным с тобой, - монотонно промурлыкал шатен со странными треугольниками на щеках. Его звали Киба Инудзука.
- Говорю же, я альфа! – отпирался новенький.
- Поздно играть тот спектакль. Ты уже раскрыл себя, - альфа схватил мальчишку за локоть, таща в свою сторону. От такой суеты Наруто просто не мог не проснуться. Точнее мог, если бы упирающийся парень не стукнул его ненароком по голове. А только поднявшийся шум, все усугубил. Учитель, что сидел в классе ничего не предпринимал. Как-никак ученикам позволялись любые методы, чтобы узнать личность скрывающегося омеги. Такие правила сильно разозлили Наруто. Омег здесь вообще ни во что не ставили. Словно они какой-то скот, что не имел права на выбор. Называется: «Беги или нагнись!» Это по-настоящему бесило.
- Эй! – Узумаки схватил шатена за руку, до боли сжимая ее, заставляя отпустить парня.
- Т-тебе чего, - зашипел от боли тот. - Спать мешаешь. Отстань ты уже от него. Альфа он до мозга костей, только трусливый малёха.
- Тебе откуда знать, что он НАСТОЯЩИЙ альфа!?
- А почему ты так уверен, что он омега. Люди разные бывают и от сущности их характер не всегда зависит.
- Р-р-р! Тогда, может это ты омега? Знаешь, что он альфа только из-за того, что сам омежка, - омега слегка вздрогнул, а лицо стало более серьезным.
– Ха! Неужели я угадал? – прищурив от злости взгляд, Наруто встал с парты, еще сильнее сжимая руку шатена.
- Хочешь убедится? Если да, то нам лучше выйти, а то еще заставят возмещать убытки и кровь отмывать. Ну так как? – глаза омеги засверкали. Пусть они с альфой и были одного роста, но в этот момент всем показалось, что он гораздо выше обидчика. Парень задрожал, как побитая псина, и убежал прочь, осыпая того трехэтажным матом.
- Спасибо. Ты спас меня, - облегченно вздохнул тот, улыбаясь в ответ.
- Знаешь, тебе бы проявить твердость характера, и от тебя отстанут.
- Я знаю, но это сложно сделать. Я ненавижу насилие и тому подобное, всегда держусь в тени. Из-за этого меня часто путают с омегой.
- Я – Узумаки Наруто, - внезапно представился брюнет, улыбаясь своей фирменной улыбкой в 32 зуба.
- Гаара Пустынный.
- Вот и отлично. Ты хороший парень, Гаара, и мне ты нравишься. Давай дружить, а то одному здесь как-то скучно. Мы как раз оба новеньких, а значит нужно держаться вместе.
- Да! Конечно!
Ребята очень быстро сдружились и нашли общий язык. Казалось, что они всю жизнь знают друг друга. Наруто показал Гааре один прием, благодаря которому тот сможет постоять за себя. «Ударь ногой в цель между бубенчиков» называется. Просто и эффективно. А еще тот научил нового друга корчить серьезные гримасы. Правда у Пустынного выражение лица напоминало серийного убийцу, что привык убивать, а черные круги вокруг глаз еще сильнее увеличивали эффект ужас. Зато сработало. К рыжему больше никто не смел подходить, опасаясь его. Оказывается из Наруто вышел неплохой учитель гопников(Автор:Хех я тоже хочу записаться). Два урока и ты, считай, закончил курсы Наруто-сенсея. Парням было очень весело, что те даже не заметили, как прошли все занятия. Распрощавшись с другом при выходе из школы, каждый пошел своей дорогой. Дорога к метро шла через безлюдную улицу, но Наруто это никак не смущало. Сзади раздались тихие шаги, от чего Узумаки остановился.
- Выходите! Вы идете за мной от самой школы!
- Так ты заметил? – спросил знакомый голос. Из-за угла вышел тот самый шатен, только уже со своей компанией и огромной псиной.
– Я же сказал, что ты пожалеешь. Мы из тебя все дерьмо выбьем, а заодно проверим, действительно ли ты альфа, - Киба показал маленький флакончик с прозрачной жидкостью.
– Знаешь, что это?
- Ну? – спокойно спросил «брюнет», запихнув руки в карманы.
- Это особый афродизиак для омег. Он вызывает у омежек преждевременную течку, заставляя вилять задницей, как шлюх.
- Оригинально придумал, только я все равно не собираюсь нюхать эту дрянь.
- А тебя никто и не спрашивает. Ребята, хватайте его! Пять человек одновременно кинулись на омегу с громкими воплями. Наруто снял с плеча свою сумку и вмазал 5-ю килограммами по роже одного из альф. По хрусту можно было понять, что он сломал ему нос. Но расслабляться было пока рано. Оставались еще четыре с половиной мудака (пятый мог еще оклематься). Отбросив лишний груз, Наруто стал в стойки, закрыв самые уязвимые места. Он внимательно следил за каждым их шагом, ловко уворачиваясь от кулаков, заставляя тех бить друг друга. Не использовав и доли своих возможностей, омега вышел из битвы победителем, не получив и царапины. Но он все же просчитался. Узумаки совсем забыл про Инузуку с собакой. Псина внезапно впилась в его ногу, прокусывая ее до крови. Наруто громко крикнул от боли и попытался пнуть белого пса, но его хозяин успел ударить блондина раньше. Засмеявшись, шатен открыл колбочку и поднес ее к носу парня. Внезапно Наруто стало очень плохо. Его тело охватил жар, а сердце бешено забилось. Ему стало трудно дышать, а внизу живота неприятно потянуло. Чтобы альфа не заметил эффекта наркотика, блондин использовал остатки сил, чтобы ударить того головой в лоб. У обоих пошла кровь в месте удара, но вырубился только Киба. От страха собака отпустила его ногу и заскулила. Не став больше терять тут времени, Наруто поспешил домой. Не хватало, чтобы еще течка началась. Тогда никакие духи ее не перекроют. Ноги подкашивались, а в глазах все кружилось. Последнее что парень успел запомнить перед отключкой были чьи-то ноги и разноцветные круги.

Интересно что же будет дальше?

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя