Сразу предупреждаю эта глав 18+
_____________________________- Не может быть... Гаара?! - крикнул Наруто, указывая пальцем на рыжеволосого.
- Все верно, Наруто, - с легкой улыбкой ответил тот.
- Но... но... как же... ты ведь... Вы знали?!
- Я узнал, когда он встретил меня, после выхода из тюрьмы, - сказал Итачи.
- А я только сегодня утром, - поддержал Саске.
- Я сейчас все объясню, но для начала... - Гаара щелкнул двумя пальцами, и в зал вбежало с десяток полицейских с оружием. Грубо схватив Орочимару за шкирку, ему застегнули на руках наручники и толкнули к выходу.- Так ты отпрыск того полицейского? То-то ты мне показался знакомым, когда подавал документы в мою школу. Так и знал, что все копы лживые собаки!
- Не тебе говорить это, Орочимару. Уведите его!
Пока остальные полицейские успокаивали и выводили наружу обескураженную толпу, Гаара попросил братьев и Наруто присесть, чтобы все объяснить. Саске помог своему омеге подняться на ноги и повел его к ближайшему сиденью. Глубоко вздохнув, Гаара начал свой рассказ.
Он был сыном местного офицера полиции, что занимался делом Орочимару. Полиция давно подозревала о незаконных махинациях этого змея, но не могли найти доказательств его вины. Змей очень умело заметал следы, что не подкопаешься. Гаара очень сильно хотел помочь своему отцу, да и полиции тоже. Именно поэтому, он втихаря от родителей перешел в школу этого Орочимару, чтобы таким образом найти компромат на него. Но это оказалось куда сложнее, чем казалось на первый взгляд. Гаара пару раз пробирался в кабинет директора, но так ничего и не нашел. Ни в ящиках, ни даже в личном компьютере не было ни намека на то, чем он занимался. Орочимару был крайне осторожен, где бы он не находился. Пустынный уже почти отчаялся, как вдруг появился Наруто.
- Я?
- Ага.
- Тогда, почему ты мне все не рассказал? Я бы смог помочь тебе.
- «Хочешь обмануть врага, обмани друга». К тому же, я и понятия не имел, что змей положит на тебя глаз. Так вот, на чем я остановился. Спустя множество попыток узнать хоть что-то об Орочимару, удача, наконец, улыбнулась рыжему. Он смог узнать о недавнем прошлом Саске. О том, как его старшего брата упекли за решетку по обвинению в убийстве. Гаара сразу догадался, что в этом как-то замешан змей. Учитывая то, какая была биография у Итачи, и как он любил свою семью, он не мог убить своих родителей, оставив своего младшего брата одного. Легко собрав нужную сумму денег, Пустынный пошел в ту тюрьму, где держали Итачи, чтобы внести за него деньги. Сложнее чем просто отдать деньги, было договориться с начальником тюрьмы. Он не собирался так просто отпускать самого опасного преступника своей тюрьмы всего лишь за 1 млн долларов. Ему нужны были доказательства его невиновности. Тяжело вздохнув, рыжему пришлось предъявить ему все, что он успел найти, предварительно доказывая то, что Учиха не мог так просто убить своих родителей. Потратив на доказательство около шести часов, Данзо все же сдался и согласился отпустить Итачи, но при условии, что вскоре его место займет Орочимару. Пожав руки, Гаара согласился с этим условием. Когда брюнет вышел из тюрьмы, рыжеволосый уже ждал его. Он рассказал ему, где прячется главные пешки Орочимару, и где тот может найти неопровержимые доказательства вины Орыча в смерти его родителей. Тогда, даже сам Гаара не знал, что те же люди держат взаперти Наруто. Через какое-то время, Итачи перезвонил рыжему, дабы отчитаться. Когда тот узнал, что брюнет спас Наруто, сын офицера приказал ему, во что бы то ни стало, привезти его целым в Токио, объяснив, что он омега его брата. В день, когда Саске должен был подписать договор о передачи «Цукиеми», то есть сегодня, Гаара пришел уже к Саске. Тот очень сильно удивился, когда узнал правду о Пустынном и долго не хотел в это верить. Предвидев, что Орочимару сможет выстрелить в появившегося из не от куда Наруто, рыжий дал Учихе младшему бронежилет, что он стащил у отца. Сказав: «Ничего не спрашивай и одевай», Саске подчинился. После произошло то, что он и предвидел. Наруто прибежал в «Цукиёми», тем самым нарушив все планы змея. Вскипев от гнева, Орочимару попытался убить омегу, но Саске не позволил ему это сделать и защитил собой любимого. И вот мы вернулись к тому, с чего начинали.
- Не могу поверить. Ты все знал и не сказал мне. Я думал мы друзья, - надув губки пробурчал блондин.
- Прости. До того времени, я считал тебя самым обычным омегой, так что не хотел впутывать посторонних в свои опасные делишки.
- Ты сказал «омега»? Значит... - Ага. Как только я тебя в первый раз увидел, то сразу понял, что это ты.
- Отлично! Чего я еще не знал?! - обиженно крикнул Наруто.
- Много чего...
Пока Наруто выяснял отношения между рыжим, Саске и Итачи отошли подальше.
- А ты вырос, Саске, - с иронией в голосе сказал старший.
- Аники... я... Прости! Прости, что не поверил тебе в тот раз! Я знаю, что это все Орочимару, и что ты взял всю вину на себя, чтобы защитить меня! Я... - Итачи легко улыбнулся и стукнул братца двумя пальцами в лоб.
- Не надо, Саске. Не вини себя. К тому же, если бы ни это, я бы не встретил Дейдару. Ну, а ты, его, - сказал Итачи, переводя взгляд на вопящего парня. От этой картины, братья тихонько хихикнули.
- Давай потом поговорим? Уверен, сейчас у тебя есть дела поважнее.
- Несомненно.
Саске быстрым шагом направился к Наруто, что как сумасшедший тряс Гаару за воротник и что-то вопил. Без лишних слов, Учиха подхватил блондина на руки.
- Эй, ты че делаешь?! Опусти меня!
- Не-а! Я забираю свою собственность домой! - хозяйским тоном проговорил Учиха.
- С-собственность?! - Узумаки покраснел до кончиков ушей. Не обращая внимания на трепыхания и возмущения омеги, брюнет, как ни в чем не бывало, нес свое чудо к выходу, как принцессу. Прохожие тихо шептались между собой, смотря на влюбленную парочку, и это еще сильнее смущало парня. На выходе Дейдара продолжал веселиться, взрывая все вокруг, но когда увидел Саске с Наруто, тут же прекратил.
- Дейдара! Спаси!
- Хех, удачи тебе, - хихикнул длинноволосый.
Учиха кинул блондинчика на заднее сиденье своей машины, а сам сел на водительское место. К тому времени пробки на дорогах рассосались, и домой парни приехали всего за 15 минут. Припарковавшись у дома, брюнет открыл дверь заднего сидения и вытащил наружу своего любимого, что больше совсем не сопротивлялся. Закрыв дверь на замок, Саске внезапно впился в губы Наруто страстным поцелуем, вжимая его тело в стену. Узумаки положил свои руки на плечи альфы и отвечал на требовательный поцелуй. Омега не успевал за проворным языком партнера и тихо стонал тому в губы. Если бы его не держали, блондин уже давно сидел на полу. Разорвав столь сладкий поцелуй, Учиха в упор посмотрел в голубые глаза парня.
- Наруто... Сегодня, я собираюсь дойти до конца. Неважно, что ты будешь говорить, я не остановлюсь.
- Ну и хорошо, - сказал Наруто, накрывая губы альфы своими
(А: ПОЧЕМУ. Почему он , а не я."очень громко рыдает.
Б: прекрати реветь уже всю комнату затопило).
Крепко прижав к себе омегу, Учиха направился вместе с ним к спальне, не разрывая поцелуя. Кинув парня на широкую кровать, Саске сел сверху, прижимая его руки к кровати, чтобы тот не смог, если что убежать. Блондин смотрел на него мутным взглядом и даже не пытался вырываться. Убедившись в его покорности, альфа начал стягивать с себя удушающий галстук и отбросил кусок ткани в сторону. Тонкие губы припали к нежной коже на шее, захватывая ее в рот. Блондинчик тихо охнул и сильно зажмурил глаза. В это время шаловливые руки брюнета начали расстегивать школьную рубашку Узумаки, оголяя смуглую грудь. Оставив на шее заметный засос, альфа продолжил осыпать невесомыми поцелуями тело Наруто, спускаясь все ниже. До боли закусив маленькую бусинку соска, Наруто громко ахнул и тут же закрыл себе рот рукой. Желая снова услышать этот прекрасный звук, брюнет начал нещадно теребить сосок, рукой покручивая второй. Узумаки больше не мог сдерживать сладкого стона. Его дыхание участилось, а второй рукой он крепко сжимал в кулак кусок белоснежной простыни. Отстав от розовенького кружочка, рука Учихи плавно скользнула по телу парня, и легла на его штанах. От этого блондин нервно вздрогнул и посмотрел на альфу. Тот легко улыбнулся и нежно погладил любимого по голове, намекая, что все хорошо. Тяжело вздохнув, Узумаки лег обратно, всем видом показывая, что тот может делать все, что хочет. - Хороший мальчик, - тихо сказал Саске. Саске сперва снял с себя свою рубашку и кинул на пол, вслед за галстуком. Быстро расстегнув пуговицу и ширинку на штанах парня, он одним движением стянул их вместе с трусами. Наруто покраснел от смущения и не решался посмотреть тому в глаза. Брюнет ласково погладил блондина по щеке, поворачивая его лицо к себе. Узумаки медленно открыл глаза, сразу же встречаясь с взглядом ониксовых глаз. Альфа снова припал к мягким губам омеги, нежно целуя его, словно успокаивая, в то время, как большая рука уже обхватила горячий член и начала плавно двигаться вверх-вниз. С каждым разом движения становились все быстрее, и Наруто больше не мог сдерживать стона. Он хотел оторваться от Саске, но тот лишь сильнее углублял поцелуй, не позволяя даже вздохнуть. Не возможность дышать и странное напряжение внизу накатывало на парня странное возбуждение. Не в силах больше терпеть, блондин протяжно кончил в руку брюнета. Хмыкнув омеге в губы, альфа отстал от него, посмотрев на свою руку, что была полностью покрыта белой жидкостью. Наруто хотелось провалиться под землю от смущения и пока он краснел, палец Саске уже массировал тугой проход.Оставив лишние прелюдия, Учиха ввел внутрь свой палец, от чего Узумаки тихо охнул. Больно не было, лишь неприятный дискомфорт внизу. Палец внутри него начал двигаться, разрабатывая узкий проход. Блондин сжал губы в тонкую полоску, сдерживая неприличные стоны. Это не сильно нравилось Учихе и он внезапно ввел второй палец, вызывая у того стон боли. Пальцы извивались внутри как пара змей, растягивая проход. Когда Наруто перестал стонать от боли, Саске вставил еще один палец, но тот его почти не почувствовал. По всей комнате разносилось непристойные хлюпанье и стоны. Внезапно тело блондина слегка выгнулось в спине, а с губ слетел стон наслаждения. Брюнет довольно улыбнулся, ведь он только что нашел нужную точку внутри своего омеги. Когда пальцы покинули его анус, омега недовольно застонал.
- Не волнуйся. Сейчас ты получишь нечто получше, чем пальцы. Саске расстегнул ширинку своих брюк, доставая из трусов свой член не маленьких размеров. Наруто тихо охнул и представил, как это будет больно, когда он окажется внутри. Невольно в его глазах отразился страх. Заметить это было не сложно. Достав из шкафчика специальный гель, Учиха выдавил половину содержимого себе на руку и полностью намазал им свой орган. Остальное он выдавил на промежность омеги. Подтянув к себе поближе тело парня, альфа приставил пульсирующую головку к проходу и медленно вошел. Узумаки вскрикнул от боли, но его губы тут же заткнули поцелуем, пытаясь отвлечь от боли. Не успел омежка привыкнуть к нехилым размером внутри себя, как тот начал медленно двигаться внутри него. С каждым разом толчки становились все глубже и быстрее, пока брюнет не был полностью внутри него. Боль понемногу начинала утихать, сменяясь странным наслаждением. Альфе хотелось брать блондина грубо, буквально вдалбливаясь в его худое тело, разрывая на части, но здравый смысл смог остановить его. Меньше всего ему хотелось превращать его первый раз в болезненный кошмар. Узумаки с силой сжал в руках подушку под ним и рвано стонал в такт толчков. Оба были на пределе. В последний момент, Учиха крепко обнял свое чудо и, сделав пару глубоких толчков, кончил внутрь. Альфе хотелось подольше задержаться в этом горячем и мягком нутре, но это было недопустимо. Нельзя было позволить случиться сцепке. Недовольно застонав, Саске вышел из желанного тела. Наруто очень устал и был на грани потерять сознание. Не меньше уставший Учиха лег рядом со своим омегой, укрываясь теплым и мягким одеялом. Почувствовав приятное тепло, голубые глаза невольно начали закрываться, отправляя сознание куда-то далеко. Легко улыбнувшись, Саске чмокнул на последок своего любимого в лобик и пристроился рядом, крепко обнимая его со спины. Зарыв свой нос в мягкие золотые волосы, Учиха жадно вдыхал его запах. Перед тем, как заснуть, в голове проскочила приятная мысль:
«Наконец-то он стал моим».Все еще 1 день
А:ну думаю вы и так поняли как я за них рада.
И кстати завтра будет последняя глава и я проведу опрос на какой пейринг выкладывать новую книгу .
Но если есть предложения пишите в комментариях. Я всё прочту и учту .
И не забудьте про ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега в школе для альф
FanfictionПэйринг и персонажи:Саске/Наруто,Наруто Узумаки, Саске Учиха Рейтинг:NC-17 Размер:Макси, 78 страниц, 21 часть Статус:закончен Метки:AUНасилиеООСОмегаверсРомантикаЭкшн Описание: - Скажи, извращенец, у тебя маразм? - - Ты чего обзываешься?! - возмути...