глава 18

8.5K 540 62
                                    

- Что?! Как он сбежал?!- кричал Орочимару.
- Найти его во что бы то ни стало! "Черт, надо ж было такому случится. Если он придет обратно, я больше не смогу управлять Саске. К тому же, он еще и с Итачи. Меня точно посадят, если не убьют, конечно", - думал змей, нервно кусая ноготь на большом пальце. Снова взяв в руки телефон, брюнет набрал короткий номер и ждал ответа. - Алло, Сасори? Помнишь, как я помог тебе выйти из той жуткой тюрьмы? Так вот, время возвращать долги. Я скину почтой задание, что ты должен будешь выполнить. И возьми того омегу, Дейдару. Уверен, он тебе пригодится.

***

Пока Итачи пошел оплачивать номер в мотеле и заправлять машину бензином, Наруто решил немного полежать на кровати. Из головы никак не выходила одна вещь. Когда Пэйн напал на него, он отчетливо подумал, что кроме Саске, он никого не хочет.
"Кроме Саске!".
Неужели он правда его любит. А что если тот его не любит. Что ему делать? Просто рассмеяться и сказать:
" Я так и знал! Просто решил подколоть тебя!" или что-то в этом роде? Из мыслей его оторвал Итачи.
- Почему так вздыхаешь? Я думал ты должен радоваться, что скоро будешь дома.
- Да так...
- О Саске думаешь? - Наруто хотел было возразить, но покрасневшее лицо говорило само за себя. - Не волнуйся, я не собираюсь смеяться над тобой. Любовь - это нормально. У меня тоже был омега, что не мог без огрызаний признаться, что любит меня.
- "Был"? А где он теперь?
- Кто знает? Мы познакомились с ним в тюрьме, где меня держали. Довольно взрывной парень, при чем в обоих смыслах этого слова.
- И как ты узнал, что он тебя любит?
- Да все просто. Если его насильно поцеловать, а потом начать раздевать, тот немного, для вида, посопротивляется, но все равно отдастся мне, - Узумаки втупил взгляд в пол, чувствуя, словно он его описывает. От этого милого зрелища, Учиха тихонько хихикнул.
- Я уверен, что Саске любит тебя, ведь он мой милый отото. Когда он увидит тебя, его реакция приятно тебя удивит.
- Надеюсь... - про себя сказал омега.
- А долго нам еще ехать?
- Ты ведь из Токио?
- Угу.
- Тогда неделю, как минимум. - Чего?! Где мы?!
- Мы в Осаке.
- ★◇☆■▨▲ (давайте представим что это мат. Сами думайте что он сказал)
- Ага, полностью с тобой согласен.
- Но как я мог тут оказаться всего за пару дней?!
- На этот случай, люди придумали такой транспорт, как самолет или вертолет. -. А не слишком ли много действий для простого похищения?
- Это лишь доказывает то, насколько ты важен для Орочимару. Рано утром мы должны будем уйти отсюда. Змей наверняка уже знает, что ты сбежал и захочет снова тебя схватить. Так что давай спать.
Кивнув в знак согласия, блондин залез под одеяло, полностью укутавшись в него. После столь тяжелого дня, парень едва держался на ногах, так что уснул спустя пару минут.

***

Поспать им долго не дали. Окно внезапно разбили большим кирпичом, от чего альфа и омега резко вскочили. На улице стояли двое незнакомцев в черных плащах. Увидев в руках у них по автомату, Учиха кинулся к Наруто, прячась вместе с ним за кровать. Интуиция брюнета не подвела и в ту же секунду на их номер посыпался громкий град свинцовых пуль.
- Кто это?!
- Это приспешники Орочимару и они пришли за тобой!
- Они пришли убить меня?!
- Скорее меня! Ты нужен им живым, так как тобой они могут шантажировать Саске!
- Шантажировать?! Зачем?!
- Кто знает что творится в башке этого ублюдка, но одно я знаю точно, что это не к добру!
Обстрел внезапно прекратился, и парни убрали руки с головы. Итачи достал из штанины небольшой пистолет и аккуратно выглянул из-за кровати. Наемников как след простыл. Приказав сидеть в укрытии, Итачи вышел на улицу, чтобы осмотреться. Услышав тихий звук шагов, Учиха резко повернулся на звук и в тот же миг выстрелил.
- Кгх... - прохрипел наемник, держась за то место, куда попала пуля. Удивленно глянув на брюнета, незнакомец мертвой тушей упал на землю. - Т-ты... убил его? - заикаясь спросил Узумаки.
- Пришлось. Лучше не смотри. Для того, кто прежде не видел мертвых, это может стать шоком.
- А ты?
- Хех, я и не такое видел в тюрьме... - с грустной улыбкой сказал Итачи.
- Наруто, сзади! - крикнул альфа, заметив темную фигуру позади омеги.
- Попался! Стоять! - незнакомец навел пистолет на брюнета, заставляя остановиться.
- Хех, заставил же ты нас повозиться с тобой, но теперь игры закончены. Ты убил Сасори, ну и пусть. Мне он все равно не нравился. К тому же, ты скоро отправишься за ним.
- Этот голос... Дейдара? - предположил альфа.
- Что? Откуда ты... Неужели... ты... Итачи?! - крикнул Дейдара, опуская пистолет.
- Опа, не ожидал тебя здесь увидеть. Я уж подумал, что больше никогда тебя не увижу, после того как ты сбежал из тюрьмы.
- А... ну, знаешь... я... - воспользовавшись тем, что тот был в замешательстве, Наруто со всей силы стукнул его головой в подбородок и наступил пяткой на ногу.
- Ах ты ж... сученышь
- Теперь ты стой, - сказал Итачи, наставляя свой пистолет.
- Итачи, кто это? - спросил Узумаки, прячась тому за спину.
- Это тот, о ком я тебе рассказывал. Мой омега - Дейдара Тсукури.
- Твой омега?!
- Ага.
- Кто сказал что я твой, бака-Итачи!
- Да ну. Может тебе напомнить? Наруто, это может показаться немного эгоистично, но не мог бы ты выйти отсюда и погулять пару часиков. Мне еще предстоит наказать непослушного ребенка, что посмел играться опасными игрушками, - от столь милой улыбки, по телу парня пробежала стая мурашек и тот слегка побледнел. Быстро закивав, паренек быстро вышел из разгромленного номера и побежал прочь оттуда.
- Стой! Что ты делаешь?! Зачем тебе веревка?! Отпусти меня! Нет... Ах!

"Я почему-то сочувствую ему", проскользнуло в голове у блондина, что пытался уйти подальше от этих звуков.

10 дней до любви

А: кто-нибудь остановите мой оор ахах о сатана как мне жаль психику девственного Наруто 😂🤣😂🤣😂🤣😂😂😂😂😂😂🤣😃😄😄😄😄😃😂😂

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя