Часть 3

12.2K 652 95
                                    

Очнулся Наруто в мягкой кровати. Под головой была такая же мягкая подушка, что пахла приятным запахом луговых цветов. От этого просыпаться совсем не хотелось. Откуда-то разносился свежий запах крепкого кофе. И, кажется, он был совсем рядом. Словно над головой. Блондинчик вяло разлепил веки. Перед его глазами стояла роскошная комната, с дорогими шторами, древними вазами и холстами с традиционными японскими рисунками. «Какой интересный сон» - подумал Узумаки и снова закрыл глаза. Полежав так еще пару минут, парень снова открыл их. Интерьер в комнате не поменялся. - «Странно, что сон так долго длится»
- Стоп! Где я?! - крикнул омега, вскакивая с кровати. Голова отдалась ноющей болью, от чего блондину пришлось медленно лечь обратно. Сон, как рукой сняло, точнее Наруто на это только надеялся. Почему он лежит на огромной кровати в роскошной комнате. Где он? Понемногу к нему возвращалась память о вчерашнем дне.
«Неужели меня поймали те ублюдки? А течка?!» - Узумаки пощупал свои штаны и облегченно вздохнул. Течки не было, а значит, никто не догадался о его настоящей сущности. Оставаться здесь сильно опасно. Наруто быстро вскочил с кровати, взял сумку и рванул к двери. Когда его рука почти была на дверной ручке, кто-то снаружи уже нажал на нее и дверь открылась. Напротив него стоял высокий брюнет с очень бледной кожей. Его ониксовые глаза с удивлением всматривались в "карие". Слегка приоткрыв рты, парни полминуты смотрели друг на друга, не зная что сказать. Первым оклемался брюнет.
- Ты очнулся? - задал тот вполне очевидный вопрос.
- Угу.
- Как ты себя чувствуешь?
- Да, вроде... Нет, сейчас не об этом! Ты кто?! Где я?! Почему я здесь?! Ты один из них?! И... - от огромного количества вопросов, у Наруто снова заболела голова и он чуть было не упал, если бы не сильные руки незнакомца, что подхватили его.
- Тише! Наркотик еще не выветрился, так что не надо так буйствовать. Пойдем лучше обратно в кровать, - Наруто ничего не ответил, а лишь тихо простонал от боли. Его доволокли обратно до кровати, медленно опуская на нее. Незнакомец потянулся за стаканом и налил туда воды из графина. Взяв предложенную воду дрожащей рукой, Узумаки выпил все без остатка. Пелена с глаз от головокружения медленно спала и омега сумел получше рассмотреть брюнета. Несмотря на взрослый вид и накаченное тело, он все же был ровесником Наруто. На нем была белая рубашка и джинсы с потертостями на коленях. Именно от него исходил запах крепкого кофе, что слегка щекотал омежий нос. Альфа оказался достаточно красивым, но из-за того, что он АЛЬФА, Наруто слегка насторожился.
- Спасибо, - поблагодарил блондин, отдавая пустой стакан.
- Да ладно.
- И? Кто ты? - с серьезным видом спросил парень.
- Меня зовут Учиха Саске.
- Я...
- Узумаки Наруто, - ответил вместо него Саске.
- Откуда ты знаешь мое имя? - в глазах засверкали искры злости и подозрения. Учиха тихо хмыкнул, указывая на зеленый бейджик с именем.
- Вот откуда.
- Аааа. Тогда, почему я здесь?
- На тебя вчера напали пятеро альф, пять из которых ты легко повалил. Потом тебя повалил шестой, что прятался неподалеку. Я видел, как ты умело расправился со всеми этими отбросами. Меня очень восхитила твое мужество и сила. Признаться, не ожидал, что в этой школе еще остались неиспорченные альфы. Аж, приятно стало. Вот и решил помочь тебе. Не знаю, что тебе за дрянь дали понюхать, но противоядие очень быстро тебе помогло, - пояснил Саске.
- У тебя было противоядие?
- Не у меня, а у того парня.
- Хм... А который час?
- Шесть утра, - сказал брюнет, глядя на свои наручные часы.
- Ух ты ж, бля! Так я дома не ночевал?! Из меня же отбивную сделают. Наруто быстро достал свой смартфон и живо настрочил СМС-ку обоим родителям. Через пару минут пришли ответы от обоих предков.
«Ты где шлялся?! Мы тут чуть с ума не сошли! Ты так сильно обиделся? Чтоб в пять был дома!» - ответил Джирайя. Сообщение от Цунаде было в разы короче и пугающим: «Придешь домой - ты труп!»
- Хе-хе, если хочу жить, домой лучше не возвращаться, - тихо сказал Узумаки, глупо смеясь.
- Спасибо, что помог. Я тогда в школу. Если прогуляю, то они меня из под земли достанут, изобьют и обратно закапают.
- Я могу... - Саске хотел что-то предложить, но омега его быстро перебил.
- Не надо. Ты и так мне сильно помог. Ладно, я пошел. Наруто вышел из огромного дома, по пути сильно удивляясь его габаритам. Живут же еще такие люди, что при деньгах и с сердцем. Как человек Саске ему очень сильно понравился. В наше время очень редко встретишь таких вот людей, тем более альф.
«Хороший парень. Жаль, что я его больше не увижу» - подумал блондин, грустно улыбаясь.
- «А ведь мы могли с ним подружится».
***
Дом Саске был недалеко от школы, так что Наруто туда быстро добрался. Она была еще закрыта, так как было всего 6:40 утра. Январь месяц был не сильно холодным, да и снега почти не было. Ждать под дверью здания и замерзать парню совсем не хотелось, а уж идти домой, так тем более. Пришлось Узумаки идти на задний двор школы, где были качели. Пока никто не видел, Наруто мог позволить себе немного впасть в детство, ведь как такового у парня и не было. Вечные издевательства и шаги к долгожданной силе не оставляли ему времени на развлечения. Сев на довольно высокую качель, и кинув рядом свою сумку, омега начал постепенно раскачиваться на качели, взмывая все выше и выше. Прохладный ветер приятно бил в лицо, развивая черные волосы взад-вперед. Лицо расплылось в широкой улыбке, и парень совсем не сдерживал веселого смеха. Вот оно, детство. Пусть и поздно, но он смог ощутить его едва заметный вкус. В голове он представлял, как сзади него стоят Кушина и Минато, что толкали его вперед, не сдерживая сил. Когда ноги устали раскачивать себя, Наруто просто остановился, и наслаждался столь приятным законом инерции. После этого он еще минут пять посидел на качели и пошел в школу, которую уже успели открыть. Что ж, теперь хорошее настроение гарантировано.
***
Наруто, как и ожидалось, пришел в класс самым первым. Даже раньше, чем учитель. Одноклассники медленно начали подходить и вскоре пришел Гаара. В отличие от Наруто, рыжий спокойно дошел до дома. Ни у кого больше не возникало сомнений, по поводу его сущности, что радовало как Гаару, так и Наруто. Киба так и не пришел в школу. Видимо раны зализывал. Во время обеденного перерыва, друзья пошли в столовую за едой. Пустынный сказал, что пойдет возьмет им еды, чтобы они оба не толпились в очереди. Наруто не стал возражать и пошел искать свободные места. На эту перемену отводилось целых полчаса, чтобы все успели купить еды и поесть. Очередь активно регрессировала и становилась все больше. Прошло уже 15 минут, а Гаары все так и не видать. Застонав от безнадеги, Наруто с глухим стуком ударился лбом об стол и снова резко поднялся. Он и забыл, что вчера до крови его разбил о головешку Инузуки.
- Блииин! Ну, когда я уже смогу поесть?!
- Да хоть сейчас! - сказал знакомый голос, ставя поднос с едой перед парнем. Наруто повернул голову и открыл рот от удивления.
- САСКЕ?! А ты что здесь делаешь?
- Учусь. Так же, как и ты, - с улыбкой сказал Учиха, присаживаясь рядом.
- Наруто, он помог мне быстро все скупить. Оказывается, его дядя - директор школы. Ну, Орочимару, - с восхищением сказал Гаара, что стоял рядом.
- Т-ты... Племянник Орочимару?
- Да. Из-за этого меня тут все уважают, и не смеют и слова поперек сказать. Это, конечно, слегка надоедает, но порой можно воспользоваться этими возможностями.
- То есть, ты так же, как и они, пользуешься влиянием дяди, чтобы запугивать остальных?
- раздраженно спросил Наруто.
- Возможно.
- Спасибо, что помог быстро достать обед, но на этом все. Пойдем, Гаара! - Узумаки резко встал, беря еду с собой.
- Почему ты так реагируешь? Разве ты не используешь связи своих предков себе во благо? - блондин остановился.
- Для справки, я сюда поступил благодаря своим мозгам. Родители у меня самые обычные люди. Я всегда пробивал себе путь сам, не полагаясь ни на кого! Я не такой, как вы!
- Хооо, - протянул Учиха, хитро улыбнувшись. Сейчас перед омегой был, словно другой человек. От доброго и отзывчивого парня не осталось и следа.
- А ты интересный. Предлагаю одну сделку. Вы поможете мне найти того омежку, а я сделаю так, что вы с легкостью сможете закончить школу.
- Еще чего! Не знаю как Гаара, но я отказываюсь! - огрызнулся парень - А зря. Я предлагаю вам неплохую сделку. Сами уже поняли, что выжить тут сложно, особенно без связей. Это же не просто так. По сути, Орыч затеял все это для меня. Учиться я не хочу, да и постоянного омегу найти не могу. Все, кого мне предлагал дядя, были не более, чем шлюхами. Я парень, придирчивый, вот однажды и заявил, что буду встречаться только с тем, кто не похож на прочих. И тут ему проигрывают в азартной игре его знакомые, у которого сын, омега, с золотыми волосами и голубыми глазами. Согласитесь, не каждый день такого увидишь. Вы, как альфы, должны меня понимать.
- А что, если омега не захочет быть с тобой. Его мнение ты узнал? - не поворачивая головы, спросил «брюнет».
- Его мнение никто спрашивать не будет. А если сопротивляться будет, так это даже к лучшему. Люблю приручать строптивых. Хотя, этот вариант событий я даже не рассматриваю. Еще ни один омега не устоял передо мной. Омеги, они и в Африке омеги, - еще чуть-чуть и руки Наруто пополам разломают пластиковый поднос от злости. Резко развернувшись к Учихе, блондин начал прожигать его злобным взглядом.
- Ты слишком самоуверенный и меня это бесит. Засунь свое предложение в самую темную дыру, - блондинчик показал тому язык и средний палец на обоих руках. От такой странной реакции, Саске выпучил глазенки.
Недовольно хмыкнув, Наруто быстрым шагом ушел из столовки. Весь аппетит напрочь отбил этот парень. «А я еще думал, что он классный парень, а он оказался еще хуже, чем те уроды. Всем уродам урод! Король ублюдков! Бог всем гопникам! Ненавижу! Уж с таким-то парнем, я точно не хочу провести всю жизнь. Считаешь, что все омеги горазды только ноги раздвигать. Что ж, скажешь мне это после того, как я тебе рожу разукрашу. Я и не таких самовлюбленных мажорчиков в больницу отправлял! Если он когда-то узнает о моей сущности, живым не отпущу!»

Осталось 93 дня, до того, как они полюбят друг друга =^-^=

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя