Часть 8

9.8K 793 92
                                    

После того случая Наруто и Саске продолжили также общаться, правда уже не так, как прежде. В голосе их чувствовалась некая неуверенность. Узумаки стал более осторожен с альфой и старался не делать ничего, что могло вызвать у него подозрения. Сам же Учиха все никак не решался поговорить с другом. Ему хотелось вернуть их былые отношения и сломать ту стену недоразумения, что возникла между ними. Когда же он решался это сделать, Наруто просто убегал, придумывая отмазки, типа учитель позвал или домой надо. Чем больше брюнетик пытался оттянуть разговор, тем больше тот убеждался в своей правоте. Брюнета уже начала надоедать это игра в догонялки.

«Все! Мне надоело пытаться поговорить с ним по-хорошему! Сегодня он от меня так просто не убежит и мы расставим все точки над "і"!», - подумал альфа, когда Наруто в очередной раз убежал от него.
Но беда, как правило, не приходит одна. Под бедой подразумевается «Киба». После того случая, он целый месяц не появлялся в школе, а потом еще целый месяц избегал Наруто. Не потому, что он испугался новичка, а потому, что он кружил рядом с Учихой и по всей видимости сдружился с племянником директора. Теперь же, когда их отношения заметно охладели, Инузука решил проучить брюнетика, подготовив ему небольшую пакость.
Драться с ним больше не хотелось, да и бесполезно это. «Альфа» был гораздо сильнее его. А вот опозорить его еще как можно было. Сегодня была очередь Кибы и Наруто убирать класс. Парни само собой даже словом не обмолвились, а просто стали делать каждый свою работу. Узумаки вытирал доску, и подмел пол, а Инудзука собрал весь мусор по классу и начал мыть подметенный пол.
- Слышь, Узумаки! - вдруг сказал Инудзука. - Вынеси мусор, пока я пол помою.
- Хорошо, - спокойно согласился Наруто и пошел с мешком на улицу. Когда кареглазый скрылся за дверью, Киба хищно улыбнулся. Не теряя времени, он быстро начал мыть пол. Сегодня была физ-ра, и пол за целый день был жутко грязным, словно по нему целое стадо пробежалось. Соответственно и ведро после мойки приобрело цвет грязи. Кинув в ведро грязную тряпку, собаковод стал поджидать Наруто у окна с ведром воды.
- Эх, рамена бы съесть, - задумчиво проговорил парень, чеса затылок.
- Бомбы спустить! - крикнул Инузука, переворачивая ведро с грязной и вонючей водой на абсолютно не подозревающего одноклассника.
Через секунду Наруто стоял мокрый. Белая рубашка приобрела коричневатый оттенок, под стать грязи. Теперь от парня исходил неприятный зловонный запах.
- Хаха! Получил, неудачник! - смеялся Киба, тыча пальцем в ошарашенного Узумаки. Но тот его совсем не слышал. Сейчас его волновала совсем другая проблема. Краска, что придавала его волосам черный цвет, теперь стекала вместе с грязью по лицу. Наруто не любил те водостойкие краски с аммиаком, так как они жутко пахли, плюс у него от них голова начинала чесаться. Именно поэтому Цунаде сделала ему натуральную краску. Один минус - она не дружит с водой и быстро смывается. Второй же проблемой стал запах духов. Он так же, как и краска смылся вместе с водой. Кинув все, Наруто бросился бежать прочь из места кишащего альфами. Если он не поторопится и не попадет домой, его секрет раскроют.
- Ха! Бежишь, поджав хвост? Ну и правильно, беги! - насмехался шатен.
По пути к выходу из школы, Наруто как на зло повстречал Учиху. Закон подлости подкрался незаметно, называется. Саске попытался снова поговорить с другом, но тот просто пробежал мимо, не обращая внимания. Такой игнор своей персоны стал последней капли в чаше терпения брюнета. Тихо рыкнув, альфа кинулся вслед за убегающим парнем. К его большому удивлению, Наруто оказался быстрее его и вскоре тот потерял его из виду. Учиха был готов взорваться от злости. Он никак не мог понять, почему Наруто себя так ведет. Забив на то, что он дико устал, альфа продолжил преследовать кареглазого. Как-никак, уйти куда-то далеко он не мог, да и судя по воспитанию родителей, он не может слишком долго гулять на улице, а значит ответ был очевиден. Он побежал домой. Спокойно вздохнув, брюнет напрямую пошел к нужному месту. Слава богу память у него хорошая.
***
Прибежав домой, Наруто бросил все вещи в сторону и побежал в ванну. Джирайя и Цунаде сейчас во всю собирались и наряжались, так как их пригласили на День Рождение их учителя - Сарутоби Хирузена.
Омега пусть и знал его, но видеть еще больше постаревшего хрища желанием не горел. Кинув все грязные вещи в корзину с бельем и залез под душ. Теплая вода согревала его замерзшее тело и приводила мысли в порядок. Только сейчас он осознал, что это Киба его облил грязной водой и он был обязан спасать свой зад из места, кишащего альфами. Тело начало закипать от злости, а лицо исказилось злобной улыбкой до ушей. В уме он вырисовывал, как этот тупой собаковод будет просить его о пощаде, вися подвешенный за трусы на флагштоке.
«Ну, держись, тупая шавка!»
(Киба я поставлю за тебя свечку)

***
В это время Саске уже был возле дома Наруто. Слегка запыхавшись, он хотел позвонить в дверь, как она открылась перед его носом. Перед ним стояли наряженные опекуны Наруто, держа в руках пакеты с подарками, едой и выпивкой.
- А... - начал Саске.
- Наруто? Он уже дома, - ответил Джирайя.
- Ты входи, он сейчас тебя встретит.
- Но, дорогой! - хотела возразить Цунаде, но седовласый лишь поторопил ее.
- Пойдем, Цуна. Мы и так опаздываем! Саске провел спешащую парочку взглядом к их машине, при этом получая злобные молнии от матери Узумаки. Нервно сглотнув, Учиха вошел в дом, закрывая дверь. Прямо с порога, альфа заметил странные грязные следы, что вели в ванну. По звукам воды, Саске понял, что друг именно там. Не желая больше оттягивать время, брюнет решил спросить Узумаки обо всем, прямо при выходе из ванной. Постепенно до его носа начал доходить приятный, сладкий запах карамели. Он доносился как раз из ванной, где сейчас мылся брюнетик. «Хороший шампунь» - подумал Учиха, сложив руки на груди. В это время Наруто закончил принимать теплый душ. Одев свой белый халат, омега снял темные линзы, положив их в футляр. Глаза уже устали от них и парень начал клипать, отвыкая от них.
Взяв небольшое полотенце, парень начал тщательно вытирать голову, чтобы она была влажной. Осмотревшись по сторонам, блондин не нашел той краски, что ему обычна готовила бабулька.
- Блин, закончилась, - тихо выругался голубоглазый.
- Цунаде-бачан, можешь сделать мне еще краски для волос, - крикнул Наруто, открывая дверь.
- О, ну наконец-то ты... - начал Саске, но вмиг все слова застряли, когда он увидел своего друга. Ониксовые глаза сузились от удивления, и все мысли и вопросы, что он хотел только что сказать, просто перемешались в сплошную кашу.
- Саске? Что ты тут делаешь? - тупо спросил Узумаки, совсем забыв одну важную вещь.
Сейчас перед Учихой стоял прекрасный парень, с золотыми, как спелая пшеница, волосами и небесно-голубыми глазами. От омеги исходил приятный запах сладкой карамели с примесями ванили. Некогда взъерошенные волосы сейчас прилипли к взмокшей голове, становясь абсолютно ровными.
- Н-наруто... Это ты..? - еле выдавил Саске.
- А почему ты... - хотел спросить омега, но потом до него дошел один ужасный факт.
Сейчас, вся краска, что придавала его волосам черный цвет, стекает в сточные канавы, а карие линзы лежат в футляре.
Теперь он - омега с блондинистыми волосами и голубыми глазами, стоит напротив прекрасного альфы, что с жадностью вдыхает его запах и сверлит вопросительным взглядом.

Остался 31 день, до любви

(Интрииигаа. Вахаха)
Короче по старой схеме 5 ⭐ и новая глава!

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя