Больница «Сенджу». Пожалуй, это самая лучшая больница в Японии. Как вы уже поняли, ей заведует семья Сенджу, то есть семья Цунаде. Блондинка по праву является ее директором и в принципе неплохо справляется с делами. Она никогда не позволяла, чтобы ее любовь к азартным играм как-то сказывалась на работе и финансам самой больницы. В этом плане бабулька была очень ответственна.
Наруто привезли в главный корпус больницы. Когда Цунаде сообщили, что ее сын попал к ним в очень тяжелом состоянии, она и Джирайя тут же рванули в отделение. К тому времени, как они были там, омегу уже с головы до ног перевязали и наложили гипс на правую руку. Из бинтов на голове выглядывали блондинистые волосы. Перед перевязкой омегу обязательно надо было помыть, чтобы грязь не попала еще больше в раны. Голова не стала исключением.
Медсестра сообщила родителям, что его доставил сюда тот парень, что сейчас сидит в его палате. Блондинка уже хотела наброситься на него с криками, ведь считала, что это он избил ее ангелочка, но тут же обомлела при входе в палату.
Учиха сидел рядом с кроватью бессознательного парня и крепко сжимал руки в кулак. В его глазах читалась боль и ярость. Брюнет еще тогда хотел до полусмерти избить обидчиков Узумаки, но жизнь Наруто была важнее глупой мести. Врачи успокаивали его, говоря, что он еще легко отделался, учитывая, сколько против него альф поперло. По тому, как альфа вполне обычно реагировал на золотые волосы парня, опекуны сразу поняли, что тот все знает. Тихо войдя в палату, Цунаде встревоженно прижала руки к груди и смерила сына взглядом. Раны были ужасны. Куча синяков, гематом и кровоточащих ран, которые были обработаны йодом. Сенджу присела рядом с подростком и аккуратно погладила его по щеке, словно боясь причинить ему еще большую травму. На глазах налились крупные слезы и бессильно скатились вниз по щекам. Переведя заплаканное лицо на Учиху, женщина взяла парня за руки.
- Спасибо… - тихо проговорила блондинка, дрожа от всхлипываний.
– Спасибо… что принес его живым…
- Да я не…
- Ты же уже понял, что Наруто – омега? – Саске попытался сделать удивленное выражение лица, но в итоге даже бровью не повел.
– Прости, что думала о тебе плохо. Просто, ты же сам понимаешь, что омеги, такие как Наруто, хотят получить почти все альфы на Земле. Я сильно за него переживаю и растила, как сильного человека, чтобы тот был готов дать отпор любому альфе. Первое время, я и Джи учили его драться, но потом Наруто сказал, что не хочет нас сильно утруждать и начал учится всему на улице. Мы не могли его остановить, так как не кровные родители. Но я всегда боялась, что такое однажды произойдет. Что его изобьют где-то в безлюдной улице, да еще и, не дай Бог, узнают о его сущности и продадут куда-то за океаном. Этот дурак… Я так за него волнуюсь… Такой же, как и его родители. Знаю, что это может прозвучать глупо и эгоистично, но… - Цунаде подняла на него лицо, полное слез,
- прошу, не бросай его и защити…
- Хорошо. Обещаю, что с ним больше ничего не произойдет, и он не пострадает.
С этими словами, Сенджу отпустила его руки и присела рядом с Наруто. Поняв, что теперь ему здесь не место, брюнет пошел домой.
Джирайя и Цунаде всю ночь сидели над блондином, ожидая, когда тот очнется. Долго ждать им не пришлось. Узумаки открыл глаза уже на следующий день, словно в школу проснулся. По привычке он хотел сладко потянуться, но боль в теле заставила его лежать на кровати. Цунаде и Джи были безумно рады тому, что омега смог прийти в чувства.
Мало-помалу к нему возвращалась память о том ужасном дне. Опекуны рассказали, что в больницу его принес Саске Учиха. Тот самый хладнокровный альфа, что обещал когда-то взять его, пока тот этого не подозревает. Тот самый, что не видит в омегах ничего больше, чем подстилки, а в нем – простой билет на удачный выпуск из школы. Так почему он принес его в больницу? Он ведь мог взять его к себе домой, чтобы потом нагнуть и сделать своим. Зачем он помог ему? Сам же сказал, что его былая доброта, это лишь иллюзия. По крайней мере, так понял Узумаки после слов:
«Не пойми меня неправильно». - Наруто, может тебе следует присмотреться к нему? – с ухмылкой говорил Джирайя.
- А? Вот еще! Тем более я к нему ничего не чувствую! – буркнул блондин.
- А зря. Он тебя так сладко на прощание поцеловал, что мы его еле от тебя отодрали, - соврал отшельник, ожидая реакции омеги. Услышав это, смуглое лицо парня залилось краской по самые уши, и тот от удивления приоткрыл рот, хватаясь пальцами за губы.
– Во! А говоришь, что ничего не чувствуешь. Наруто, я знаю тебя с пеленок и знаю даже больше, чем ты сам. Признайся, ты же любишь этого Учиху.
«Этого не может быть! Я не мог… или мог..? Черт, почему я краснею от одной только мысли о нем?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега в школе для альф
FanfictionПэйринг и персонажи:Саске/Наруто,Наруто Узумаки, Саске Учиха Рейтинг:NC-17 Размер:Макси, 78 страниц, 21 часть Статус:закончен Метки:AUНасилиеООСОмегаверсРомантикаЭкшн Описание: - Скажи, извращенец, у тебя маразм? - - Ты чего обзываешься?! - возмути...