Наруто был полностью пленен сладким поцелуем, что даже не мог для показухи проявить сопротивление. Вторая рука брюнет обвила его тонкую талию и прижала по крепче к себе. Ноги омеги больше не могли его держать и парень полностью обмяк в объятиях альфы. Оторвавшись от сладких губ, Саске присосался к шее парня, оставляя на ней заметный засос. Руки уже начали снимать с блондина мокрую одежду, оголяя прекрасное, накаченное тело. Учиха никогда прежде не видел такого тела у омег. Все они были слишком худые и слабые. Такой сильный альфа, как Саске, мог легко сломать их при первом же половом контакте. Вот почему он сейчас хочет именно это тело. Вот почему он хочет заполучить именно этого омегу.
Когда брюнет захотел снять с голубоглазого и штаны, его руку остановили дрожащие пальцы Узумаки.
- Остановись.... Не надо...
- "Не надо"? А может "давай быстрее"? - с сарказмом сказал брюнет.
- Нет! Именно НЕ НАДО!
- Почему? - серьёзно спросил альфа. - Идиот! А разве не понятно?!
- Нет. Не понимаю. Я не понимаю, почему тебя не влечет ко мне. По идее, ты уже должен был кинуться ко мне на шею со словами: "Возьми меня!". Неужели мой запах тебя ни чуть не привлекает? - Саске специально подставил омежке свою шею, давая сполна вдохнуть свой запах.
"Черт! Вот же сволочь! А он и правда хорошо пахнет. Нет! Борись, Наруто! Ты же выстоял против полсотни альф и неужели сейчас проиграешь одному из них..? Что классно пахнет крепким кофе, который я так люблю.... А! Бляя! Долбанная природа! Ну, почему я не могу сопротивляться?!"
- Узумаки заметно задрожал, пытаясь побороть себя и свои желания. Увидев такую милую реакцию, Саске довольно улыбнулся.
- Сдавайся и отдайся мне, - страстно прошептал брюнет прямо в ухо омежке. Ухо неприятно засвербело от легкого дыхания альфы. Ему хотелось сказать очередное: "Не надо", но в итоге с его уст сорвался сдавленный стон. Это стало последней каплей. Весь запал сопротивляться куда-то пропал. Да и как тут воспротивишься прекрасному брюнету с прожигающим взглядом и дурманящим запахом. Особенно, если ты его любишь. Наруто опьянено посмотрел на Саске. В его взгляде были смешанные чувства: желание и борьба против него же.
- Я ... не хочу этого... - не сдавался блондин.
- Какой ты упрямый. Даже если твое тело хочет меня, ты все еще упираешься?
- Я не хочу делать это с тем, кому я даже не нравлюсь! - вдруг крикнул парень.
- Считаешь, что для меня, ты всего лишь игрушка?
- А разве нет? Я для тебя не более чем проходной балл, для окончания школы. Я не позволю, чтобы мой первый раз был с кем-то вроде тебя! Даже если это означает пойти против природы! Учти, если посмеешь запихнуть в меня свой шланг, я с корнем его отгрызу у тебя и ты станешь девчонкой!
- Хм, что ж, хорошо. Я не буду брать тебя силой, ведь тогда это будет уже изнасилованием.
Сказав это, Саске отпустил ослабевшего блондина и тот без сил сполз по стене. Тело немного трусило от холода, и Наруто уже представлял, как ему достанется от Цунаде. Омега уже собрался пойти домой, как его внезапно схватили за руку и грубо усадили себе на колени. Узумаки громко кричал и извивался, но брюнет не обращал на это никакого внимания. В миг его рука оказалась в штанах у парня и начала медленно надрачивать его член. Тихо застонав, голубоглазый пытался достать из штанов эту руку, но силы были явно не равны. К тому же это было дико приятно.
- Ты сам будешь умолять меня войти в тебя, - прошептал Саске.
- Нет...
- Хех, посмотрим кто кого. Твоя сила воли или природная нужда. С каждым разом движения Учихи становились все более резкими и грубыми. До боли закусив внутреннюю сторону губы, омега пытался сдержать сдавленные стоны. Напряжение внизу живота все больше нарастало и вскоре блондин кончил с протяжным стоном. Взяв в руки покрасневшее лицо, альфа нежно, словно прося прощение, поцеловал своего любимого в губы легким поцелуем. Наруто в очередной раз задался вопросом "Почему?". Почему он все это делает, а потом нежно целует его в губы? Зачем он дает ему ложные надежды на взаимную любовь. Из глаз предательски брызнули слезы.
- Все... Хватит...
- Что хватит?
- Все это! Хватит мучать меня и определись наконец. Или трахни меня или... - Наруто хотелось сказать " докажи, что любишь", но он вовремя прикусил язык.
- Хорошо, - словно прочитав его мысли, сказал брюнет и крепко обнял полу голого парня.
- Я дождусь того момента, когда ты будешь готов.
- Готов?
- Да. Готов признаться мне в любви.
- Чегось? С чего бы мне тебе признаваться в любви?!
- Ну, может, потому что любишь меня?
- Й-еще чего! Кто влюбится в такого самовлюбленного ублюдка, как ты?! - кричал омега, пытаясь вырваться из захвата, но его только крепче прижали к себе.
- Поверь, ты еще влюбишься в меня, - Саске зарылся носом в блондинистую шевелюру, и начал вдыхать сладкий аромат омежки.
- Почему ты...?
- Потому что я так решил. Решил, что заполучу тебя любой ценой. Но я не хочу только твое тело. Я хочу, чтобы ты без памяти меня любил.
- Этого никогда не будет!
- Будет... Я знаю.***
На следующий день Саске не пришел в школу по причине сильного жара от простуды. Нужно было и ему раздеться вместе с Наруто, а теперь, что имеем, то имеем.
19 дней до любви.
Каайф , а не глава. Кто со мной согласен ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега в школе для альф
FanfictionПэйринг и персонажи:Саске/Наруто,Наруто Узумаки, Саске Учиха Рейтинг:NC-17 Размер:Макси, 78 страниц, 21 часть Статус:закончен Метки:AUНасилиеООСОмегаверсРомантикаЭкшн Описание: - Скажи, извращенец, у тебя маразм? - - Ты чего обзываешься?! - возмути...