глава 21.конец

9.4K 626 156
                                    

На следующий день Наруто проснулся в теплых объятьях альфы. Увидев спящего парня позади себя, Узумаки облегченно вздохнул.
«Так это был не сон. Слава богу» (А:😭😭😭😭😭😭
Б: ты почему ревёш .
А: это был не сон)
Вставать совершенно не хотелось. В теле еще присутствовала приятная слабость. Слабо подняв взгляд на часы, блондин увидел на них цифру 6:50. Сегодня был день выпуска. Наконец-то он закончил школу. За этот год много чего произошло. Он стал сильнее, как физически, так и духовно, нашел верных друзей, пусть и альф, его похищали и не раз, но самое главное, он нашел свою пару. Да, он эгоистичен, своенравен, самоуверенный, и жуткий собственник, но все эти качества никак не перекрывают того, что он добрый, нежный и никогда не сдается. Немного даже напоминает его самого. Вспоминая все это, Наруто тихонько захихикал.
- Чего ржешь с утра пораньше? – сонно спросил Саске.
- О, ты проснулся? Доброе утро, - с улыбкой сказал Узумаки.
- Доброе, - брюнет крепче прижал к себе любимого.
– Который час?
- Почти семь утра.
- Блииин, в школу надо, - застонал альфа.
- Ничего не поделаешь. Ладно, я первым встану, - Наруто попытался встать на локтях, но его резко потянули обратно. Сил после бурной ночки почти не осталось и парень упал на грудь брюнета. – Эй, прекрати! Нам вставать нужно!
- Еще пять минуточек, - Учиха прижал к себе омегу, как маленький ребенок любимую мягкую игрушку. Блондин попытался как-то вырваться из захвата, но тот держал его стальной хваткой. Пролежав так еще полчаса, Наруто не выдержал и громко крикнул брюнету на ухо.
Саске что-то недовольно пробурчал, но Узумаки его не слышал. Пока тот был сонным, Наруто пытался быстро одеться в свою школьную форму, ведь если этот парень увидит его голым, ему может снова сорвать крышу, и тогда они до школы вообще не доберутся. Через пять минут Саске тоже встал и начал одеваться. Быстро сварганив яичницу с беконом, омега накрыл на стол две тарелки с завтраком.
- Мммм, а ты вкусно готовишь, - похвалил того альфа.
- Ага, я же каждый раз сам себе завтрак делаю, так что кое-что умею.
- Из тебя получится хорошая жена.
- Пфффф! – внезапно плюнул блондин.
– Ж-ж-ж-жена..! Ты издеваешься?!
- Я абсолютно серьезен!
- Да заткнись ты, - сказал омега, покраснев до кончиков ушей.
– Пошли, мы опаздываем!

***

Парни приехали в школу на машине Саске. Около входа в здание стояла толпа учеников, как в первый день. Слух о том, что Орочимару оказался преступником разлетелся со скоростью света и стал главной темой для обсуждения. Саске тоже не остался без внимания, ведь он тоже засветился на камерах и в газете.
- Саске! Наруто! - окликнул их знакомый голос.
- Гаара!
- Идемте со мной, - рыжий схватил их за руки и потащил за собой в здание. Он настойчиво вел их на крышу, ничего не говоря. На краю стоял какой-то огромный мужик, сложив руки на груди. - Я привел их, Ибики-сан! – резво ответил Пустынный.
- Отлично.
- Дядь, вы кто? – удивленно изогнув бровь спросил блондин.
- Я – новый директор этой школы. Меня зовут Ибики Морино. Сейчас я начну толкать речь и вы трое мне понадобитесь. Раздалась странная мелодия, что привлекла внимание стоящих внизу альф.
«Кхм, кхм. Как вы уже знаете, вашего бывшего директора, Орочимару, схватили из-за странных махинаций, что он проводил. Его ждет пожизненное заключение в тюрьме строгого режима, откуда выходят разве что трупы. Но сейчас не об этом. Теперь я ваш новый директор. Меня зовут Ибики Морино. Хотелось бы поздравить вас с окончанием школы, но не буду. Это первый раз в моей практике, когда случается такое. Судя по вашим оценкам, все три класса НЕ МОГУТ ОКОНЧИТЬ ЭТОТ ГОД!»
«ЧТО?! КАК ЭТО?!» - в один голос возмутились ученики.
«А так! У всех вас ужасные оценки по всем предметам! Я, конечно, слышал, что Орочимару позволил вам не предавать значению учебы, но это было при условии, если вы найдете омегу. Судя по всему, вы и понятия не имеете кто он. Именно поэтому, вы все с треском провалили этот год!» - Тогда, может ВЫ скажите, кто он?! – крикнул кто-то из толпы.
«Да с удовольствием! Даю вам последний шанс, - Ибики позвал к себе трех парней. – Если вы сейчас сможете узнать, кто из них омега, я постараюсь поправить вам оценки и вы сможете закончить школу!»
- Легко! Это стопроцентно Гаара!
- ДА! ТОЧНО! – дружно согласились все.
«Хех, вы проиграли! Гаара Пустынный чистый альфа и это именно он, кто арестовал Орочимару!»
- ЭЭЭ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ТОГДА!!!
- Хе-хе, - громко засмеялся Наруто.
– Неудачники! Это я ОМЕГА! – весело крикнул омежка. Он с удовольствием наблюдал за тем, как лица альф сменялись шокирующим удивлением.
– И вы сами назвали меня сильнейшим в вашей школе. Ну, какого это, когда вашим лидером стал омега?! Да, я здесь сильнейший, даттебайо! – задрав нос до самого неба, Узумаки высокомерно смотрел на обозленную толпу, что никак не могли поверить в это. Внезапно омегу резко дернули за руку и при все людно поцеловали в губы. Поцелуй был настойчивым и наполненный страсти. Спустя пару минут, поцелуй разорвали, оставляя за собой тонкую ниточку слюны.
- Не забывай, после меня, ты второй по силе в этой школе, - с улыбкой сказал Саске. Наруто сильно покраснел от смущения.
– Слушать сюда! – крикнул Учиха, обнимая ошарашенного парня.
– Объявляю всем что с этого дня, это МОЙ ОМЕГА! А после окончания этой церемонии – мой будущий муж.
- Ч-Чего?! – не понял омега. - Что слышал. Сейчас мы едем в ЗАГС и расписываемся.
- А меня ты не хочешь спросить?!
- А это не обговаривается. Ты МОЙ, и только МОЙ!
- Т-ты… - Наруто хотел в очередной раз что-то возразить, но все слова застряли в горле. Омега не мог даже посмотреть в глаза своему альфе от смущения.
– Почему ты всегда так…. - Потому что я люблю тебя, - томно проговорил альфа, приподнимая покрасневшее лицо парня за подбородок.
– Люблю, поэтому никогда не отпущу.
- Блин, ну ты…
- А ты меня?
- Конечно же люблю, иначе бы не терпел твои выходки, - пробубнил блондин, отводя взгляд.
- Вот и отлично, - альфа снова впился в губы любимого и крепко обнял его за талию. Не желая отступать, Наруто тоже обнял его за шею, отвечая на его поцелуй.
Гаара и Ибики, понимая, что они тут лишние, тихо ушли с крыши. Альфы, которым надоело наблюдать за поцелуем двух голубков, начали расходиться по домам. Впереди их ждет еще один год в школе, так что им было уже все равно и на то, что Наруто омега, и на то, что такой лакомый кусочек достался именно Учихе. Через какое-то время, Наруто и Саске тоже ушли со школы. Как брюнет и сказал, они поехали в ЗАГС и расписались. Вскоре они сыграли очень громкую свадьбу, на которой очень хорошо погуляли. Саске купил кампанию Орочимару и переименовал ее в «UchihaGroup». Кампания очень быстро начала развиваться под началом Саске и вскоре о ней знал чуть ли не каждый прохожий. Наруто пошел учиться в университет. На последнем курсе он узнал что беременный и сразу же сообщил эту радостную новость своему любимому.
Саске был на седьмом небе от счастья, впрочем как и омега. Вскоре, у них родился здоровый мальчик, которого они назвали Менмой. В тот день Саске и Наруто не могли сдержать слез от счастья. Наконец-то у них двоих была самая настоящая семья.

Вот и конец этого хнык фанфики хнык. Блиин я тоже хочу себе такую милую омегу.
Ну вообще по этому жанру я бета с наклоннастями альфы, но не суть.
И так. Я жду Ваши  предложение по поводу следующей книги.
Это может быть любой пейринг и любой фандом.
И то что мне понравится я начну выкладывать.

Всем пока пока.

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя