День для Наруто начался не сильно приятно. Больной живот, какое-то неприятное чувство и мокрые трусы – это все признаки течки. Тихо выругавшись, Узумаки первым делом пошел глотать таблетки, а уже потом завтракать. Вылив на себя двойную дозу одеколона, подросток пошел в школу. Омега ненавидел течки. В это время его обаяние становится сильнее и даже самый упоротый альфа казался ему привлекательным. Весь этот неприятный период ему придется бороться со своими желаниями. Из-за этого парень становился слегка нервным и потому старался не общаться ни с кем, даже с Гаарой, чтобы не срывать на людях злость. Наруто был очень рад, что Саске сейчас не было в школе. Под предлогом, что блондину очень плохо, он мог воспользоваться его слабостью и лишить невинности прямо в школе.
Учебный год скоро закончится, а то, что Наруто – омега, пока еще никто не догадался. Ну, кроме Саске, конечно. В фантазиях голубоглазый представлял себе, как на последнем звонке на всю школу прокричит, что он и был тем самым омежкой. Ему так хотелось посмотреть на удивленные лица альф, особенно тех, кого он недавно уделал в хлам. Хах, а ведь они сами признали его сильнейшим в школе. Вот умора будет.
От этих мыслей Наруто странно улыбался и хихикал, тем самым еще сильнее пугая окружающих его одноклассников. После школы Наруто старался поспешить попасть домой, ведь действие таблеток не вечно. Но у него, как всегда, не получилось без проблем дойти до дома. Точнее он вообще не попадет сегодня домой, а причиной, как обычно, стала безбашенная семейка Учихи.
(Ну кто бы сомневался)***
Орочимару после всех занятий позвал к себе омегу, ничего при этом не объясняя. Наруто с подозрением пришел к нему, но что-то подсказывало, что разговор пойдет о Саске.
Так и случилось. Змей, как обычно, приветливо его встретил и сразу же перешел к делу.
- Наруто-кун, ты же знаешь, что Саске слег с огромной температурой, - парень кивнул в ответ. – Боже, вроде не ребенок уже, а домой пришел до нитки промокший. И где это он нашел бассейн тут, чтобы умудрится в него упасть. Умеет же он находить приключения на… В общем, не мог бы ты его проведать?
- А? Почему я? Разве вы не можете? – удивился брюнетик.
- Я бы с радостью, да вот только он напрочь отказывается принимать мою помощь. Переходный возраст, что могу еще сказать. Если бы это была обычная простуда, я бы еще оставил его в покое, как я понял от врачей, у него температура под сорок подскочила. Он даже есть нормально не может, что уже говорить о том, чтобы позаботиться о себе. Пожалуйста, можешь проведать его? Я не хочу, чтобы он помер перед самым выпуском. Ты же его друг, верно?
- Д-да. Хорошо, я схожу к нему.
- Спасибо тебе. И вот еще что, - Орочимару полез в шкафчик и достал оттуда таблетки.
– Держи.
- Что это? – спросил Узумаки, беря одну таблетку.
- Это поможет тебе скрыть запах течки. Мы же не хотим, чтобы Саске ненароком тебя… Ну, ты понял. (Какие мы заботливые аж тошно)
- Угу. Спасибо и до свидания, - сказав это, Наруто ушел из кабинета. Проводив омежку взглядом до двери, брюнет потянулся к телефону и кого-то набрал.
- Алло. Да, сэр… Да, он пошел к Саске… Можете брать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега в школе для альф
FanfictionПэйринг и персонажи:Саске/Наруто,Наруто Узумаки, Саске Учиха Рейтинг:NC-17 Размер:Макси, 78 страниц, 21 часть Статус:закончен Метки:AUНасилиеООСОмегаверсРомантикаЭкшн Описание: - Скажи, извращенец, у тебя маразм? - - Ты чего обзываешься?! - возмути...