глава 15

9.6K 651 189
                                    

Лучи солнца уперто пробивались сквозь плотные шторы, как на зло, падая прямо на глаза Учихи. Брюнет неприятно поморщился и накрыл свою голову одеялом, чтобы спрятаться от яркого света. Немного проснувшись, Саске удивился странному запаху, что стоял в его комнате. Вернее, которого не было. Противный запах испорченной еды куда-то исчез и вместо него витал сладкий, едва слышный аромат карамели.
- Ммм? – Саске выполз из одеяла и удивленно осмотрелся. С головы упала уже сухая тряпка. Комната была волшебно чистой. Словно к нему пришла волшебная фея, и убрала весь срач. Альфа посмотрел на себя. А заодно помогла ему сбить жар и переодеться в свою пижаму.

- Что здесь произошло? Неужели я смог переодеться? А как же жар и бардак? – почесав больную голову, Саске устало встал с кровати и спустился вниз на кухню. Ничего вокруг себя, не замечая, Саске потопал на кухню. Ему дико хотелось есть и пить.
В холодильнике он нашел старый суп. Поставив еду в микроволновку на 4 мин., брюнет налил в стакан вишневый сок. Горячая еда быстро его согрела и утолила дикий голод. Электронный градусник, что он держал все это время, наконец-то запищал, и тот посмотрел на свою температуру. 37.0 градусов.
Тихо хмыкнув, альфа пошел в ванну за таблеткой. Так, для профилактики. На полпути к цели, Саске перецепился через сумку, что была кинута прямо посреди дороги. Выругавшись, альфа хотел со злости пнуть свою сумку, но нога резко остановилась в замахе. Это была совсем не его сумка.
Его была черного цвета и самое главное ЛЕГКАЯ!
Учиха никогда не брал что-то тяжелее тетрадок👌
. Эта же была оранжево-черного цвета со знаком в виде красной спирали. Такую сумку носил только один человек. Наруто. Удивленно поклипав глазами, Саске внимательно осмотрелся по сторонам в поисках своего добэ. Его сумка была здесь, да и обувь в коридоре стояла. Он, несомненно, где-то в доме, но где?
- Эй, Наруто! Ты ведь тут! Я знаю! Выходи, я не кусаюсь!(кому ты пиздишь. Воздуху ахах. Чёрный юмор) – крикнул Саске, но ответа так и не последовало. В дверь кто-то позвонил и Саске быстро пошел, думая, что это Наруто. Быстро открыв дверь, лицо брюнета исказилось неприятным выражением лица. На пороге стоял его дядя и отвратительно улыбался.
- Чего тебе?
- Как всегда неприветлив. Можно войти?
- Так говори. Уверен, ты ненадолго, - сквозь зубы процедил тот, скрестив руки на груди.
- Хм, а если я скажу, что это касается Наруто-куна? – змей слегка прищурил глаза.
- Не впутывай его в это. Если ты пришел к нему, то я тем более не пущу тебя, - зло прошипел альфа.
- Хех, а ты уверен, что он действительно у тебя дома?
- К чему ты клонишь? Его сумка и обувь у меня, а значит и он здесь.
- Не факт, - загадочно пролепетал Орыч.
– А если я покажу тебе эту фотку? – дядя показал племяннику телефон, на котором была та самая фотка. На ней был Наруто. У него были связанные за спиной руки и завязанные глаза. Сам он лежал без сознания на сидении до боли знакомой машины. Злость мгновенно пробрала брюнета до мозга костей и тот тут же накинулся на дядю, хватая того за шиворот.
- Ты… Ублюдок… Живо отпустил его! Не втягивай его в наши разборки!
- Конечно, я его отпущу, но ты должен для этого мне кое-что пообещать.
- Что?!
- Ты знаешь, чего я хочу. Ты обязан возглавить после меня мою компанию «Акацуки».
- Ты совсем с ума сошел! Думаешь, я не знаю, что ты там творишь?! Ты же ставишь эксперименты на людях! Используешь их, как подопытных крыс, а после, выкидываешь их трупы на обычные свалки, как мусор! Я никогда не буду этим заниматься и обязательно закрою твои делишки!
- Хм, как хочешь. Не буду тебе мешать. Однако, если ты откажешься, я продам Наруто за океаном какому-нибудь богатому извращенцу или султану. Там он станет секс-игрушкой, ну, а я получу за него неплохие деньги. Сам же знаешь, омега с такой внешностью на черном рынке будет нарасхват. Выбор за тобой. Саске шокировано открыл глаза. Дрожащими руками он отпустил змея из хватки и отстранился. Крепко сжав руки, Саске хотел разорвать брюнета на мелкие части, но тогда Наруто окажется в опасности. Чувство собственной беспомощности неприятно сдавливала горло. Дорогого человека снова забирают у него из-под носа, а он ничего не может сделать. У него просто связаны руки.
- Я не прошу тебя давать мне ответ прямо сейчас. У тебя есть три дня. Если сделаешь правильный выбор, я верну тебе Нару-куна целым и… невинным(пиздит) - последнее слово он добавил с хитрой улыбкой.
- Сволочь! Только посмей его хоть пальцем тронуть!
- Что ты, я не трогаю детей. Но это не значит, что его не тронет «он». Сказав это, змей откланялся и пошел к своей машине. Не спеша сев на водительское место, Орочимару, наконец-то, уехал от прожигающего, ненавистного взгляда племянника. С силой сцепив зубы, Саске со всей силы ударил в бетонную стену. От места удара пошли большие трещины и из них посыпались кусочки камешков и белая пыль.
- Снова… Сначала Итачи, теперь Наруто… Какой же он идиот. Ну почему тебя так легко похитить? Неужели тебя не насторожил этот человек? Боже, только проблемы создаешь… Что мне делать, Аники?

***

  На пустынной территории, далеко от цивилизации стояла большая тюрьма. Как и полагалось, она была окружена огромными стенами с колючей проволокой. По всему периметру были рассредоточены большие башни с огромными светильниками. Из этой неприступной крепости невозможно так легко сбежать. Нужно быть невидимкой, чтобы это сделать. Самая надежная и неприступная тюрьма, для очень опасных преступников. Никто не знает, почему ее так назвали, но имя ей всегда было «Корень».
Ее заведующим был самый жестокий и беспощадный управляющий, Данзо. Слово «пощада» отсутствовала в его словаре. Если ему кто-то из заключенных просто на вид не понравится, тот убьет его, не задумываясь. Если ты посмеешь возразить ему – умрешь, посмеешь хоть пискнуть под его пытками – умрешь, не так посмотришь – УМРЕШЬ. Сейчас этот Данзо шел по коридору, проходя мимо камеры заключенных. Все они сжались от страха, боясь, что он войдет к ним. Тихо хмыкнув от взгляда заключенных, брюнет пошел к самой дальней стальной двери. Достав ключи из пояса, старик открыл массивную дверь. В конце комнаты сидел молодой парень, лет 20, может чуть больше. У него были длинные черные волосы по плечи, не собранные в хвост. Из одежды был обычный серый костюм и черные босоножки. Брюнет поднял взгляд на надзирателя. Темные, как тьма, ониксовые глаза не излучали ни грамма страха, присущего всем заключенным. Лишь абсолютное безразличие.
- Собирай вещи. Ты свободен.
- Свободен? Хех, странно. Я думал меня невозможно оправдать, - прохрипел брюнет.
- А тебя и не оправдали. Просто внесли за тебя кучу бабла, что отказать просто язык не повернулся. Выйдешь, поблагодаришь своего спасителя, - с подозрением хмыкнув, заключенный встал с кровати и пошел на выход. За пару часов полностью собравшись, брюнет вышел из тюрьмы с небольшим свертком тех вещей, что у него еще остались. Ему выдали чистую повседневную одежду: белую футболку, зеленую рубашку и джинсы. Собрав длинные волосы в хвост, парень больше не был похож на грязного зека, что недавно сидел в гнилой камере.
- Удачи в новой жизни. И не попадай сюда больше, а то выпорю так, что надолго запомнишь, - фыркнул Данзо.
- Я и так этого не забуду, старик, - с улыбкой сказал брюнет.
- Хех, не дерзи мне тут, мальчишка.
- Окей.
- Что ж, тогда, удачи тебе… Итачи Учиха.
- Хех, не думал, что когда-то услышу от вас такие слова. Спасибо. А сейчас, я должен вернуться к своему глупому братцу.

16 дней до любви

А: всем здрасьте я не сильно пыталась комментировать.
Ведь понимаю как вас бомбит.
Б: она просто боялась что коментариев будет больше самого текста.
А:ээй не пали контору.
Не забудьте про ⭐.
Все пока и счастливого короновируса.
Есссс у меня в школе карантин 3 недели.

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя