Саске еще долго размышлял над тем, что сказал ему Орочимару. Он не мог поверить, что Гаара или Наруто могли быть омегами. Пару дней понаблюдав за друзьями, Учиха вконец убедился, что дядя просто захотел таким образом поссорить их. Он с самого детства брюнета твердил ему, что друзья лишь мешают. Что доверять можно только себе, семье и своей паре. И альфа так и делал. Кроме себя и брата он никому не верил.
Брата Саске звали Итачи. Он был старше его на 5 лет. Родители часто были заняты на работе, вот Итачи и пришлось присматривать за младшим, и учить его жизни. Старший заменил Саске родителей. Он научил его писать, читать, математике, футболу и такому прочему. Малыш даже говорил ему, что выйдет за него замуж, на что взрослый альфа только смеялся и тыкал двумя пальцами в лоб.Но вся идиллия счастливой семьи пошла наперекосяк после появления Орочимару. Он пришел к ним как старший брат Фугаку. Папа и мама, как только его увидели, сильно разнервничались, но старались держать веселую улыбку перед детьми. И вот однажды произошло то, что Саске никогда не забудет. То, что в корне изменило его жизнь. В тот день родители отправили младшего сына к тете и дяде, то есть к Орочимару. Сказали, чтобы Саске получше познакомился с родственниками. Все было хорошо и мальчику было с ними очень весело. На утро к ним пришла полиция с новостью, что маму и папу мальчика жестоко убили. Но что самое страшное, они подозревали Итачи, у которого в сумке нашли окровавленный нож. Саске до последнего в это не верил, даже когда брат сделал чистосердечное признание. После этого младший всем сердцем ненавидел его и поклялся отомстить, хотя до конца не понимал как. С того времени он стал жить с Орочимару. В двенадцать лет брюнет узнал страшную тайну, причем чисто случайно. Ночью, когда юный альфа вышел отлить, он случайно услышал разговор Орочимару и какого-то незнакомца с рыжими волосами, что сильно напоминал панка.
- Ну, как поживает мальчишка? Ты его хорошо готовишь к будущему?
- Не сомневайтесь. У Саске прекрасные задатки лидера. Он сможет возглавить нашу компанию.
- Надеюсь. Конечно, его брат подошел бы куда лучше, но он узнал лишнего и пришлось от него избавится.
- Да, Итачи очень не вовремя появился, когда я убивал их родителей. Пришлось пригрозить ему, что я убью и Саске-куна, если он не согласится принять всю вину на себя. Такой хороший старший брат, аж слезы наворачиваются, - с сарказмом сказал Орыч.
Первое, что почувствовал Саске, был шок. Дядя, которому он доверял и любил, как родного отца, оказался убийцей его родителей и виновником того, что его старшего брата назвали жестоким убийцей. Гнев и ненависть в один миг захватили разум парня с головой. Хотелось выйти к этим ублюдкам и заявить, что он не собирается им подчинятся, но пришлось остановиться. Они могут шантажировать его жизнью Итачи, так же, как ранее и самого Учиху-старшего. Остается только ждать удобного момента и играть свою роль. После той ночи брюнет съехал в отдельный дом и перестал так плотно поддерживать связь с дядей. Сказал, что все это переходный возраст. Сразу после этого, змей начал посылать ему омег которых сам и выбирал. Он уже начал искать ему достойных пар, но ни одна из них Саске не нравилась. Нет, внешне и характером они были хороши, но тот факт, что они от дяди уже делали из них врагов. Вот Саске и пришлось сказать Орычу, что женится на той омеге, которую полюбит. То есть на той, которую не выберет сам Орочимару. То же самое относилось и к омеге блондинчику. Учиха уже давно решил, что просто найдет омежку, оттрахает не помечая собой и таким образом выиграет спор. Как-никак никто не говорил, что он будет обязан женится на этом блондинчике, да и сам альфа был не уверен, что полюбит его.
- Саске! – из транса его вывел голос брюнетика.
- А?
- Не «акай»! Ты вообще слышал, что я тебе говорил? – надул губки Наруто.
- Прости. Так, что ты говорил?
- Я прошу тебя, чтобы ты научил меня драться!
- Зачем? Ты ведь и так неплохо дерешься.
- Да, но я практически ничего не смог сделать против тебя! А если мне попадется кто-то, кто знает кучу хитрых приемов. Даже один на один я проиграю. Вот уже несколько лет я пытаюсь стать сильнее, но в одиночку это не так просто сделать. Прошу, научи меня пару приемчиков, - молил друг, сделав щенячьи глазки.
- Хорошо. После школы на заднем дворе встретимся, - устало согласился Саске.
- Спасибо, Саске! Я тебя обожаю, - с детской наивностью сказал Узумаки, вгоняя брюнета в чистую краску.
- Д-да ладно.
«Почему я краснею? Блин, и это уже не первый раз! Нет… не может быть» (беи ,бем, бем, шиперы в здании.Ооол кто у нас тут засмущался химии😍😍😍💙🖤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега в школе для альф
FanfictionПэйринг и персонажи:Саске/Наруто,Наруто Узумаки, Саске Учиха Рейтинг:NC-17 Размер:Макси, 78 страниц, 21 часть Статус:закончен Метки:AUНасилиеООСОмегаверсРомантикаЭкшн Описание: - Скажи, извращенец, у тебя маразм? - - Ты чего обзываешься?! - возмути...