глава 17

8.5K 494 49
                                    

- Сас…ке..? – одними губами прошептал Наруто. Спаситель перевел на него спокойный взгляд и омега наконец, смог разглядеть его лицо. Без сомнений, цвет волос, глаза и черты лица были очень схожи с Саске, но, увы, это не был он.
Этот человек выглядел чуть старше Учихи, да и взгляд был не такой надменный. Скорее уж это был взгляд человека, что познал всю боль этой жизни. По запаху Наруто сразу понял, что он альфа. Когда незнакомец внезапно приблизился к нему, блондинчик крепко зажмурил глаза, ожидая, что теперь он на него нападет. Его перевернули на спину, а сзади что-то щелкнуло. По звуку тот понял, что это был раскладной ножик

«Одежду резать собрался, что ли?» - проскользнуло в голове.
- Остановись! – начал вопить Наруто, слабо брыкаясь.
- Не дергайся, - ровным тоном сказал незнакомец.
Внезапно, тугие путы, что крепко стягивали его руки, просто исчезли и омега перевел на мужчину удивленный взгляд. Не сказав ни слова, он сделал то же самое с его ногами и просто ушел из комнаты. Издав удивленный звук, Узумаки поспешил догнать этого альфу. Почему-то он знал, что брюнет не один из его похитителей (его освободили, а теперь он начал подозревать, что Итачи не его похититель. Наруто просто кэп XD). Возможно, он пришел сюда даже не для его спасения. Почему он так подумал? Ну, по всей видимости, мужчина что-то искал тут. Это было видно по тому, как его глаза бегали по коридору, в поисках чего-то. Увидев нужную комнату, брюнет охнул и пошел к ней. Это был большой кабинет, неплохо обустроенный, в отличии от той комнаты, где держали Наруто.
- Эй! Кто ты такой? – вдруг спросил Наруто, но его тупо проигнорировали.
– Слышь, я к тебе обращаюсь! – со злости рыкнул блондин.
- Выходи, Конан. Не прячься в тени, как летучая мышь, - спокойным тоном проговорил незнакомец, продолжая игнорировать парня позади себя.
- Хех, тебя, как обычно, не проведешь, - сказала женщина, выходя из темного угла комнаты. Наруто аж вскрикнул от неожиданности.
– Вижу, с Пэйном ты уже разобрался, - сказала она, переведя взгляд на омегу.
- Угу. Он недавно упомянул Саске. Неужели он и вы…
- Ты ведь все уже понял, так зачем меня спрашиваешь? – пожала плечами синеволосая.
– Если так интересно, спроси об этом его.
- Обязательно, - кивнул брюнет, кидая мимолетный взгляд на парня, что был совсем не в теме.
– А теперь не мешай мне. Не посмотрю же, что ты женщина, да еще и омега.
- И в мыслях не было. Вот, держи, - Конан кинула альфе небольшую черную флешку.
– Там все, что тебе нужно знать. Если не веришь, компьютер рядом. Дверь на входе не заперта, а я пока пойду к Пэйну.
- Зачем тебе помогать мне? Тебя ведь тоже посадят.
- Я давно была готова принять всю ответственность за все то, что сделала в прошлом. Понимаю, это может прозвучать очень нагло с моей стороны, но не мог бы ты в безопасности доставить его обратно в Токио, - брюнет развернулся к Наруто, странно улыбаясь.
- Так значит, ты омега Саске? - Ч-чего?! – покраснел блондинчик.
– Еще чего! Я никогда не буду вместе с этим надменным, самовлюбленным индюком Саске! - Видишь? – сквозь смех сказала Конан.
- Ага. Ну что ж, пошли, парнишка, - брюнет подхватил раскрасневшегося парня под локоть. Наруто даже не пытался оказать сопротивление.
Он и так едва на ногах стоял, так что бежать куда-то было бессмысленно. На улице их поджидала бежевая машина, самой обычной марки. Сев рядом с водительским сидением, альфа нажал на газ и они двинулись с места в неизвестном направлении. С того самого времени прошло полчаса, но они и словом не обмолвились.
- Послушай…. Кто ты?
- Ой, мы же еще не познакомились. Как тебя зовут-то?
- Наруто… Узумаки Наруто.
- Наруто, значит. А я – Учиха Итачи, - с легкой улыбкой на лице сказал Учиха-старший.
- То есть ты… - запинаючись, проговорил омежка, тыкая пальцем в альфу.
- Ага. Я старший брат Саске. - Ээээ?! Хотя, вы и похожи внешне, но характером вы кардинально отличаетесь!
- Это лишь доказывает то, что Саске к тебе не равнодушен. Если бы ты ему не нравился, он или игнорировал тебя, или общался, натянув фальшивую улыбку, что тоже неприятно.
- Странное у него проявление симпатии.
- Хахаха. Он так же общался и со мной, когда был маленький. Представляю, как он вырос. Я не видел его с тех пор, как ему было 8 лет. Не терпится посмотреть на его удивленное выражение лица, когда он увидит меня.
- А почему вы так долго не виделись? Где ты был?
- Ну, это долгая история…

Омега в школе для альфМесто, где живут истории. Откройте их для себя