Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
- Ч-что? - непонимающе спросила я, присев рядом с Юнги. - Я просто не поняла...
Парень закатил глаза и взял меня за руку. Я будто ощущаю его дрожь через руки. Почему он дрожит? Ему больно? Страшно?
- Ты же всё слышала, - прошептал, приблизившись ко мне на несколько сантиметров, он. - Я хочу спать, но... ещё больше я хочу, чтобы ты была рядом со мной!
Юнги наклонил на бок голову и улыбнулся. Никогда... не видела его таким.... что на него так повлияло? Что заставило так поменяться? Я же чувствую, что он изменился... его отношение ко мне координально стало другим!
- Я не знаю...
- Это моё желание, - перебил меня Юнги. - Забыла? Ты не можешь ослушаться... хотя, мне бы хотелось, чтобы и ты этого желала так же, как и я.
Юнги отпустил меня, а сам лег на кровать и, сложив над головой руки, уставился в потолок, а затем и вовсе прикрыл глаза. О чём он думает?
Было уже поздно, да и я на самом деле уже хотела спать. Это насколько надо устать за день, чтобы мысли о сне не перебило даже это дурацкое желание? Я, наверное, сошла с ума...
Медленно и неуверенно я вздохнула и стала двигаться ближе к Мину, под одеяло... парень удивленно открыл глаза, а затем усмехнулся. Как только я оказалась рядом с ним прям в притык, он дотянулся рукой до лампы и погасил свет.
- Иди сюда, - прошептал он, взяв меня за руку и притянув ближе к себе. Я продолжала молчать, понимая, что у меня просто нет выбора. - Устала? Ложись, так удобнее...
Мин помог мне уместиться прямо у себя на груди, укрыл одеялом и тяжело вздохнул. Я услышала его сердцебиение, такое размеренное и точное...
По мне то этого не скажешь, я не могла успокоить сердце и дыхание. С каждой секундой становилось всё напряжённее и напряжённее. Но мне всё же удалось немного расслабиться и заснуть.
Во время этого процесса, я почувствовала, как Юнги аккуратно переворачивает меня на бок, обхватывает за талию со спины и утыкается носом в мою шею. От его горячего дыхания по всей коже начали бегать мурашки...
Он водил руками по моей коже, успокаивая... его прикосновения давались сначала тяжело, но затем мне удалось привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fanfic@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...