ВАЖНО!
На нашем YouTube канале sofsovsisters вышло первое совместное видео!
Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)
- Стой... Что ты... - попытался остановить его я. Из моих уст вырывались некие протяжные стоны, вызванные порывом эмоций. Я чувствовал, как он буквально исследует моё тело своими горячими руками, из-за чего по всему телу пробегались мурашки. - Чимин...
Мы остановились на лестнице, когда почти вся наша одежда уже была на полу, а наши волосы - взъерошены. Задыхаясь от недостатка кислорода, я облокотился спиной о стену и туманно посмотрел прямо в глаза парня. Тот тоже был в состоянии некого аффекта, потерянным что-ли.
Зарывшись рукой в светлые волосы, он усмехнулся и отвёл взгляд. Я почувствовал себя намного увереннее, когда он посмотрел вновь в мои глаза. Это был такой мимолётный прорыв, когда я вдруг забыл зачем этот парень пришёл в мой дом. Хотя... Я даже сейчас с трудом вспоминаю наш разговор про... свадьбу.
- Знаешь, - неуверенно начал Пак, - я почему-то подумал, что мы... у нас... - он говорил прерывисто, иногда срывался на полувздохе. Я ощущал его неуверенность на расстоянии. - Короче, не важно! Я пойду...
Меня почему-то удивило его заявление, поэтому, когда Чимин опустил мускулистый корпус ниже, чтобы поднять черную кофту, я протянул руку и резко схватил его за руку. Не смог я позволить себе самому просто так отпустить его, выгнать из дома в такую погоду, в такой напряжённый момент.
Не знаю, как это работает, но... У Пака в тот же миг будто крышу снесло. Он тихо проматерился, снова придал меня к стене и начал покрывать мою шею поцелуями. Он подумал, что я дал ему «зелёный свет», позволил продолжить. Не понимаю себя... Я хочу этого?
Очередной поцелуй Пака выбил меня из калеи, заставил выгнуться всем телом и прижаться к его телу ближе.
Чёрт... Конечно же я хочу его...Kim Jennie
Я плавно открыла тяжёлые веки, в глаза сразу же стали бить назойливые солнечные лучи. Выдохнув изо рта горячий воздух, я попыталась приподняться, но сил совсем не было. Надо мной обладал жар. Я ощущала холодный пот на лбу и влажность своей кожи, прилипающей к одеялу. Мне было холодно, но в тот же момент жарко. Грипп напомнил мне о том, что я испытывала, когда по уши влюбилась в Юнги... Почти идентичные ощущения.
Ватной рукой я прислонилась к своему лбу и протяжёно вздохнула. У Юнги на днях свадьба...я не должна болеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 желаний [18+]
Fiksi Penggemar@SleepySova and @Sofkach Одно желание и всё. Мин Юнги уже третий год подряд получает возможность поиздеваться над обыкновенными девушками. Загадывая пятьдесят желаний, он лишает девушек способности дышать без его ведома, совершать какие-то поступки...