– Послушай, моя милая сестрёнка. Если тебе не хватает игр у себя в комнате и ты решила зайти ко мне, причём без моего ведома, то ничем хорошим это не обернётся. Разве не знаешь?
– А что, не нравится, когда кто-то трогает то, что принадлежит тебе? Вот так и мне не нравится, когда ты вламываешься в мою личную жизнь.
– То есть ты признаёшь?
– Нет, я говорю, что мне тоже неприятно. И если ты продолжишь на меня давить, я могу и взорваться. А пока благодаря Джису я ещё держусь.
– Ахаха, то есть тебе всё-таки нужен был доктор.
– ЭЙ, ПАК ЧЕЁН! СКОРО ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ ДОКТОР! ТОЛЬКО НЕМНОГО ДРУГОЙ
– Мне кажется, что иногда ты забываешь, что я намного сильнее тебя. Как морально, так и физически. Но я ещё и умнее тебя, так что не собираюсь размахивать кулаками. А теперь посмотри. Где я и где ты. Впредь советую не предъявлять никаких претензий ко мне.
– Ты очень сильно ошибаешься. Я покажу тебе, что я лучше тебя
– Иди обижаться в свою комнату.
Дженни выбежала, еле сдерживая слёзы. Ей было обидно не столько потому что Чеён её сейчас буквально растоптала, сколько потому что она ничего не смогла на это ответить.
– Алло, Лиса? - уже буквально рыдая, позвонила она, - Можешь... Приехать ко мне? Я.. мне... Мне очень плохо.
– Что? А.. да, конечно.– Что-то случилось?
– У меня всегда что-то случается. Я просто.. ненавижу Чеён. Она такая стерва.
– Она обидела тебя? Иди сюда. - Лиса протянула руки, а Дженни упала в её объятия. - Тебя ведь некому защитить...
– Лиса
– М?
– Мне хорошо с тобой.
– И мне с тобой.
Дженни удобно легла на коленях у Лисы, которая сидела на кровати и они обе о чем-то задумались.
– Когда всё это началось? - прервала Лиса долгую паузу. - Когда в твоей жизни всё пошло не так?
– Когда папа встретил Ён Сон.
– Кого?
– Мачеху. Мне иногда кажется, она пришла только из-за денег. Я рассказывала, я потеряла маму уже давно и за всё это время папа смог основать свой бизнес, который сейчас только процветает. Но потом...
– Да. Он принял слишком много лекарств и скончался из-за этого. Если тебе тяжело снова это рассказывать, то не обязательно. Я всё помню.
– Но это кажется таким странным. Папа всегда был бдительным, особенно когда дело касалось его здоровья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
Fiksi PenggemarAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.