– Эй, будь бдительнее в следующий раз. Если мы пропалимся, всему конец, ты же знаешь.
– Да, я просто... Как там Дженни?
– Да нормально. Так что ты выяснила?
– В общем, мать Дженни угрожала отцу, чтобы он переписал всё наследство на неё.
– Как угрожала?
– Говорила, что после его скорейшей смерти, она бросит Дженни, у которой уже точно никого не останется
– Боже, бедный ребёнок..
– У меня есть несколько записей, которые, видимо, записывал её отец. Он собирал компромат на неё, но не успел
– Чтож. Значит, у нас всё есть? Сделай копии, на всякий случай.
– Думаешь, я совсем глупая? Конечно я сделала уже.
– Ну и хорошо... Чеён намного слабее, чем Ким Ён Сон. Думаю, она обычная мамина дочка, поэтому придавить её будет проще простого. Справишься?
– Почему только я всё делаю? Ты вообще никак не вмешиваешься!
– Я руковожу процессом! Думаешь, я ничего не могу?
– Ну тогда сама займись Чеён.
– Ну и займусь. Мне только по кайфу. Она меня тоже бесить начинает.*Утром*
– Дженни, вставай, пора в школу.
– Ох, нет, я не пойду. - она ещё не открыла глаза, но включенный свет сильно мешал, поэтому она накрылась с головой одеялом.
– Вставай, а то опоздаешь
– Дами. Уйди. Не беси меня. И свет выключи.
"Нет, она не хочет... А что я сделаю... Ты всё равно её не разбудишь... Ну попробуй, если хочешь... Но я предупредила." - доносилось из коридора, после чего кто-то вошёл в комнату
– Ты так любишь спать или так не любишь школу? - Лиса подошла к кровати и легла прямо рядом с Дженни, обнимая её. - Можешь встать ради меня?
– Лиса? Привет. Ты что тут делаешь?
– Пришла тебя разбудить. Пошли кушать.
– Ты разве домой не ушла?
– Нет. Вставай, я кушать хочу. - она взяла Ким за подбородок и притянула к себе, медленно целуя. - Вот теперь доброе утро.
– Доброе. - она улыбнулась и начала вставать.Они вышли из комнаты, чтобы позавтракать, но так как стол в доме был один, они встретились с Чеён, которая уже давно там сидела. Они все молчали, а атмосфера стала нереально напряжённой.
– Розэ, не хочешь с ней поговорить? - вдруг прерывает тишину Лиса.
– Ну, если ты так настаиваешь...Лиса сидела на кровати и рассматривала комнату Дженни. Было немного неубрано, но у Лисы в комнате было даже хуже. Она медленно подошла к письменному столу и заметила блокнот. "Наверное, это дневник" мелькнула мысль и она от любопытности начала его открывать. Но вдруг с огромной силой открылась дверь. Лиса так испугалась, что отбросила эту книжку, резко повернувшись.
Перед ней стояла Дженни. Такая злая и агрессивная. Она скрестила руки на груди, прожигая Лису взглядом, отчего у неё даже побежали мурашки
– Т-ты чего?
– Ответь мне на один вопрос. Ты вообще любишь меня?
– Конечно, о чём ты...
– Врёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanfictionAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.