Лиса подошла к месту назначения ещё за пол часа, чтобы точно не опоздать. Она готова была ждать Дженни сколько угодно, лишь бы всё получилось. Лишь бы они использовали этот единственный шанс и всё-таки встретились.
Наконец, ровно в назначенное время подъезжает машина, очень похожая на ту, которая всё время стояла около дома Дженни. Да, это она. Выходит из машины и судорожно начинает искать Лису.
– Дженни!
– Лиса! Привет. Нет времени, садись быстрее.
Как только они сели и отъехали, за ними привязались три одинаковых машины, которые уж очень часто Лиса видела в последнее время.
– Кажется, у нас хвост. Ты пристегнулась? Держись крепче, будет весело. Ты ведь доверяешь мне?
– Я, конечно, да... Но мне немного страшно.
– Расслабься.
– ТЫ КОГДА УСПЕЛА НАУЧИТЬСЯ ВОДИТЬ МАШИНУ?
– Я всегда умела.
Дженни, наконец, сильно нажав на педаль газа, начала манёвренно объезжать машины, каждый раз резко поворачивая.
– НЕЕТ! ДЖЕННИ! ПОМЕДЛЕННЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ! НЕ НАДО ТАК БЫСТРО! ПОЖАЛУЙСТАААА
– Закрой глаза. И не отвлекай меня.
– Да так ещё страшнее!
– Закрой, я говорю! И представь, что ты на гонках на мотоцикле. Ты же так его хотела.
– НЕТ, Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ! Давай помедленнее. Я никогда больше не захочу на мотоцикле кататься. И на машине тоже. Только пожалуйста, НЕ НАДО ТАК БЫСТРО!
Но Дженни уже не слушала и только сильнее давила на педаль, иногда поглядывая в зеркало.
– Оторвались, наконец-то. Вот теперь можно и помедленнее.
Лиса вцепилась в сиденье и продолжала сейчас так сидеть. Она закрыла глаза. Точнее, зажмурила.
– Ты чего? Испугалась? Нормально всё уже.
– ДЖЕННИ, ТЫ СОВСЕМ? - начала она размахивать руками
– Тише, я за рулём.
– ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?
– Да всё, успокойся. Это мамина охрана, мы еле оторвались. Но теперь можем спокойно ехать куда хочешь.
– Где мы вообще?
– Не знаю.– Алло? Что значит упустили? Вы должны были удержать её всеми способами! Быстро найдите её, пока она далеко не уехала. Вот пусть попробует только не вернуться. Я ей задам!
Послышался стук в дверь.
– Можно?
– Розэ? Проходи.
– Мне звонила Дженни. Просила передать, что к вечеру она всё равно вернётся. Но только если ты не будешь за ней следить.
– Значит, она хочет сделать что-то, что я не разрешала?
– Мам. Успокойся уже. Она и так сильно подавлена из-за твоего поведения.
– Ты что-то имеешь против? Против меня?
– Нет, это просто совет. Она ничего больше не говорила. Думай сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanficAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.